Product Manager

Москва, Россия
Миддл • Сеньор • Руководитель отдела/подразделения
Управление продуктом и проектами • Product management • Project management • Product Owner
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
О себе

На данный момент Product Manager.

Мои компетенции и опыт

ПРОФИЛЬ:

Более 10 лет развиваю бизнес, создаю и вывожу на рынок новые продукты в России и за рубежом, что принесло свыше $40M выручки. Отвечаю за полный цикл в бизнесе - от проведения глубинных исследований до разработки и реализации go-to-market и growth стратегий, заключения стратегических партнерств, продаж. Запустил с нуля продукты на базе AI, агентов и автоматизации.

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ И ИНСТРУМЕНТЫ:

  • Языки: русский (родной), английский (С2), немецкий (B1).
  • Инструменты: GenAI, n8n, Lovable, Canva, Figma, Miro, Loom, Slack, Trello, Bitrix24, Jira, Confluence, Notion, Tilda, MS Office & Google Suite, Airtable, Tableau, Apollo, SQL, HTML, CSS, JavaScript.
  • Навыки: Коммуникация, работа в команде, публичные выступления, рыночные исследования, CustDev, прототипирование, CJM, JTBD, GTM, продуктовая стратегия, OKR, метрики, анализ и визуализация данных, управление проектами, финансовое моделирование, бюджетирование.

ОПЫТ РАБОТЫ:

Yango Deli - b2c retail / e-commerce / FoodTech

Май 2025 — Август 2025: Operations Project Manager

Обязанности:

  • Управлял ежедневными операциями даркстора: координация поставщиков, размещение товаров на складе, сбор заказов и логистика курьеров.

Достижения:

  • Оптимизировал размещение товаров и процессы сборки заказов, что повысило скорость комплектации, сократило задержки доставки и увеличило удовлетворенность клиентов.

SelfMan - seed startup / b2b SaaS / e-commerce / AI

Ноябрь 2023 — Апрель 2025: Product Owner

Обязанности:

  • Формировал видение и руководил полным циклом разработки продукта: анализировал рынок и конкурентов, провел количественные исследования и 100+ пользовательских интервью, разработал персоны, CJM, JTBD и user stories, перевел инсайты в требования и use cases, сформировал продуктовую стратегию и roadmap.
  • Управлял кросс-функциональной командой из 10 человек (разработчики, дата-сайентист, NLP-инженер, тестировщик, UI/UX дизайнер, PMM), определял приоритеты, вместе с CTO проводил еженедельные спринты и контролировал выполнение задач в срок.
  • Разработал и реализовал стратегию выхода на рынок: целевая аудитория, привлечение клиентов, партнерства, каналы коммуникации, сайт, маркетинговые материалы.
  • Управлял операционной деятельностью и работой со стейкхолдерами: фин. моделирование, юридическое сопровождение, взаимодействие с инвесторами, публичные выступления.

Достижения:

  • Создал лендинг на Lovable, автоматизировал сбор и анализ данных с помощью n8n и AI, собрал лист ожидания из 100+ пользователей, подтвердив спрос. За 9 месяцев выпустил бета-версию при бюджете $1K, внедрив AI-модули для автоматизации подбора и анализа товаров, что позволило подтвердить ключевые гипотезы и достичь раннего product–market fit.
  • Привлек 10K+ поставщиков и 50+ пилотных покупателей, включая селлеров на Amazon с оборотом $10M+, конвертировал 70% пилотов в платящих клиентов, достигнув MRR $4K и 30% повторных заказов.
  • Интегрировал решения Google, AWS и FinTech SaaS для повышения эффективности.
  • Выстроил взаимоотношения со 100+ инвесторами, дважды представил проект на демо-дне.

GrowDirector - series A startup / b2b SaaS / AgriTech / AI

Июль 2023 — Декабрь 2023: Product Manager

Обязанности:

  • Проводил анализ рынка и конкурентов, взаимодействовал с клиентами, провел 50+ CustDev- и JTBD-интервью, а также количественные исследования для верификации инсайтов и принятия решений на основе данных. Сегментировал целевую аудиторию по ABCDX-фреймворку, выделив ключевые задачи, барьеры и мотивации.
  • Разработал комплексную продуктовую стратегию, приоритизировав разработку по RICE.

Достижения:

  • Разработал новый функционал, закрывающий 80% пользовательских проблем и задач за <3 недель разработки, что увеличило конверсию в платящих пользователей на 15%.
  • Сократил обращения в поддержку в 2 раза благодаря улучшению UX, документации и обучающих материалов, позволив клиентам быстро решать типовые проблемы.

Июль 2022 — Июнь 2023: Project Manager

Обязанности:

  • Внедрил OKR, разработал и реализовал стратегию выхода на рынок, включая launch briefs, маркетинговые материалы, разработку сайта и кампании по привлечению клиентов.

Достижения:

  • Запустил первые PoC на Ближнем Востоке и масштабировал успешные кейсы в Европе и США, обеспечив годовую выручку в $120K в первый год на высококонкурентном рынке.
  • Выступал от имени компании в 20+ публикациях, интервью и на международных выставках в Германии и Малайзии, усилив присутствие бренда и установив новые партнерства.

Prestorus - b2b / R&D / engineering & manufacturing

Декабрь 2020 — Июнь 2022: Chief Business Development Manager

  • Управлял кросс-функциональной (R&D, маркетинг, продажи) международной (США, Европа, Россия) командой из 15 человек, выступал наставником.
  • Разработал стратегию по запуску новых продуктов, росту выручки и расширению доли рынка.

Достижения:

  • Увеличил годовую выручку до $12M (140% YoY) в 2021 и до $ нужен доступ к резюме (38% YoY) в 2022 году благодаря заключению стратегических партнерств с CMC, США (выручка $7900M, S&P 400), Armando Alvarez Group, Испания (выручка $1500M, ведущий игрок в индустрии полиэтилена) и Maccaferri, Италия (выручка $700M, лидер в гражданском строительстве), а также за счет выхода на 7 новых рынков и запуска 3 новых B2C продуктов.
  • Увеличил прибыль на 300% YoY благодаря точному прогнозу продаж и сокращению OPEX.

Ноябрь 2016 — Декабрь 2020: Head of Growth & International Strategy

  • Создал международный отдел с офисом в ЕС, возглавил и наставлял команду из 5 человек.
  • Разработал data-driven стратегии выхода на новые рынки, адаптировал бизнес к внешним требованиям с отделами R&D, legal и логистики, руководил международной экспансией.

Достижения:

  • Масштабировал международную выручку до $1M+ в год с ростом 58% YoY в течение 4 лет.
  • Вывел компанию в 34 страны (Северная Америка, Европа, Латинская Америка, Азия) через выставки, роудшоу, партнерства, SEO, органический и email-маркетинг.

Июнь 2015 — Ноябрь 2016: New Businesses Project Manager

  • Как первый сотрудник в проекте, самостоятельно запустил международное направление с нуля, проведя анализ рынка, разработав и реализовав go-to-market стратегии.

Достижения:

  • Подписал 2 клиентов из новой для компании ниши в регионе СНГ через outbound-продажи и партнерства, обеспечив $175K выручки и выход на стратегически важное направление.

ОБРАЗОВАНИЕ:



Интересные кандидаты