Маркетолог/digital-маркетолог

Магнитогорск, Россия
Миддл
Маркетинг и PR • Context • ATL • Brand • BTL • Event • Media Planner • Affiliate / Партнерский маркетинг • Спецпроекты • Маркетинговые исследования • PPC • CRM
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
от 100 000 до 120 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент digital-маркетолог.

Мои компетенции и опыт

Меня зовут Дарья, я маркетолог с опытом работы более 9 лет. Последние 6 лет я работала в сфере автобизнеса: прошла путь от бренд-менеджера до digital-маркетолога. Мои ключевые навыки и достижения:

- Разработала и внедрила маркетинговые стратегии для 20+ дилерских центров, обеспечив рост лидогенерации на 30% месяц к месяцу и стабильное перевыполнение планов по лидам до 40%; 

- Управляла бюджетом до 20 млн руб./мес. с эффективностью освоения нужен доступ к резюме %, контролируя CPL и CPA в рамках целевых значений; рост ROMI - 20% - Запускала и оптимизировала рекламные кампании в Яндекс Директ, Google Ads, VK Ads. Повысила CTR на 10% во время самостоятельных запусков РК; 

- Внедрила сквозную аналитику (Calltouch), также работала с основными аналитическими сервисами (Яндекс Метрика, AppMetrica, GA4), сократив цикл обработки лидов на 30% для 20+ дилерских центров, оптимизировав бюджет на офлайн рекламу на 80% и обеспечив прирост лидов в 3 раза; 

- Курировала работу подрядчиков (контекст, SEO, лидогенерация, таргет), обеспечивая достижение KPI по трафику и квалифицированным лидам (110–140% от плана). 

Мой кейс: Сократить бюджет на рекламу на 80% и получить в 3 раза больше лидов - нужен доступ к резюме нужен доступ к резюме  

- Курировала комплексные digital-продукты: запуск нового корпоративного сайта ( нужен доступ к резюме ), мобильного приложения (iOS/Android), цифровых визиток, интеграции с агрегаторами и аналитикой, увеличив конверсию в среднем на 35% за счет A/B-тестирования и CJM-анализа; 

- Реализовала проекты по внедрению чат-агрегаторов (Бачата, что привело к росту обращений в чатах с 10 до 48%), платформы продаж (Автохаб, ex-Макспостер), маркетплейса Сберавто — от ТЗ до запуска.

- Организовывала проектную деятельность: планирование ресурсов, декомпозиция задач, контроль сроков и качества. 

- Принимала участие в стратегическом планировании департамента маркетинга и трансформации бизнес-процессов.

- Работала с in-house продакшн-командой (дизайн, видео, SMM), создавая эффективный визуальный контент для всех digital-канало



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты