Game Producer

Никосия, Кипр
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Продюсирование • Gamedev
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Game Producer.

Мои компетенции и опыт

(𝐆𝐚𝐦𝐞 𝐏𝐫𝐨𝐝𝐮𝐜𝐞𝐫, 𝐏𝐫𝐨𝐝𝐮𝐜𝐭 𝐎𝐰𝐧𝐞𝐫) Ищу позицию: продюсер, руководитель проекта.

Я делаю мобильные игры уже 15+ лет. Неоднократно начинал разработку с нуля, и доводил до успешного прибыльного релиза. Работаю в роли геймдиза, продакта, аналитика, маркетолога: пишу тз, ставлю таски, улучшаю воронки.

Провожу анализ рынка, быстро проверяю игровые гипотезы, осуществляю отбор самых удачных из них. Веду игру от R&D до LiveOps. Руководствуюсь аналитикой и насмотренностью, слежу за тенденциями рынка.

- - -

Мои успехи:

◼️ На последнем месте в Naxeex я быстро разработал серию прототипов с последовательно растущими метриками, два из них довёл до софтлонча и закупа. Создал базу знаний по геймдизайну и маркетингу. Давал фидбек на legacy-игры и мощно погрузился в жанр GTA Sandbox от лидера рынка. Писал ТЗ, тюнил баланс, работал с аналитикой, вел команду 9+ человек. Игры: Rope Hero: Cheatground MOD (5M+), Elemental Seeker (100K).

◼️ Ранее я создал с нуля и возглавил игровое направление (15+ человек под брендом FeoFun, жанры hypercasual, hybrid-casual). Выработал процесс генерации идей, слежения за трендами. Мой релиз попал в топы США и мира: гиперкэж-шутер Elemental Master с издателем SuperSonic (20 млн+ установок, $10 млн дохода).

◼️ Поработав в издательстве HeroCraft, я занимался десятками мобильных игр, в том числе выводил в релиз хитовый крафт-космобаттлер "Space Arena" ($5 млн дохода), а также душевный пиксельный рогалик "Dead Shell".

◼️ В 2009 году командой в 3 человека создал полноценную mmorpg, намного опередившую своё время. Много работал руками, делал таблицы баланса, заказывал арт, закупал рекламу, решал организационные вопросы по юр.лицу. Получил уникальный опыт работы с игрой-сервисом, делал f2p на заре его появления. Игра зарабатывает до сих пор.

- - -

Постоянно слежу за развитием игрового рынка. Есть опыт в разработке mobile и web игр, начиная от концепта, до запуска и оперирования. Накоплен багаж знаний игровых цифр и метрик, есть понимание того, что работает на рынке, а чего лучше избегать. Умею настраивать баланс и f2p монетизацию. Генерирую игровые концепты, провожу брейнштормы. Пишу тз и диздоки. Провожу a/b-тесты правильно и эффективно. Внедрял рекламную монетизацию, знаю о рабочих сетках и точках интеграции. Смотрю и играю в игровые новинки, мобильные и консольные, понимаю аудиторию как игрок игрока. Диплом по информатике, закончил курсы по Unity3D.

- - -

🔹 Резюме RU EN

нужен доступ к резюме

нужен доступ к резюме

🔹 Портфолио

нужен доступ к резюме



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты