Game Producer
Никосия, КипрСеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/ger7
О себе
На данный момент Game Producer.
Мои компетенции и опыт
(𝐆𝐚𝐦𝐞 𝐏𝐫𝐨𝐝𝐮𝐜𝐞𝐫, 𝐏𝐫𝐨𝐝𝐮𝐜𝐭 𝐎𝐰𝐧𝐞𝐫) Ищу позицию: продюсер, руководитель проекта.
Я делаю мобильные игры уже 15+ лет. Неоднократно начинал разработку с нуля, и доводил до успешного прибыльного релиза. Работаю в роли геймдиза, продакта, аналитика, маркетолога: пишу тз, ставлю таски, улучшаю воронки.
Провожу анализ рынка, быстро проверяю игровые гипотезы, осуществляю отбор самых удачных из них. Веду игру от R&D до LiveOps. Руководствуюсь аналитикой и насмотренностью, слежу за тенденциями рынка.
- - -
Мои успехи:
◼️ На последнем месте в Naxeex я быстро разработал серию прототипов с последовательно растущими метриками, два из них довёл до софтлонча и закупа. Создал базу знаний по геймдизайну и маркетингу. Давал фидбек на legacy-игры и мощно погрузился в жанр GTA Sandbox от лидера рынка. Писал ТЗ, тюнил баланс, работал с аналитикой, вел команду 9+ человек. Игры: Rope Hero: Cheatground MOD (5M+), Elemental Seeker (100K).
◼️ Ранее я создал с нуля и возглавил игровое направление (15+ человек под брендом FeoFun, жанры hypercasual, hybrid-casual). Выработал процесс генерации идей, слежения за трендами. Мой релиз попал в топы США и мира: гиперкэж-шутер Elemental Master с издателем SuperSonic (20 млн+ установок, $10 млн дохода).
◼️ Поработав в издательстве HeroCraft, я занимался десятками мобильных игр, в том числе выводил в релиз хитовый крафт-космобаттлер "Space Arena" ($5 млн дохода), а также душевный пиксельный рогалик "Dead Shell".
◼️ В 2009 году командой в 3 человека создал полноценную mmorpg, намного опередившую своё время. Много работал руками, делал таблицы баланса, заказывал арт, закупал рекламу, решал организационные вопросы по юр.лицу. Получил уникальный опыт работы с игрой-сервисом, делал f2p на заре его появления. Игра зарабатывает до сих пор.
- - -
Постоянно слежу за развитием игрового рынка. Есть опыт в разработке mobile и web игр, начиная от концепта, до запуска и оперирования. Накоплен багаж знаний игровых цифр и метрик, есть понимание того, что работает на рынке, а чего лучше избегать. Умею настраивать баланс и f2p монетизацию. Генерирую игровые концепты, провожу брейнштормы. Пишу тз и диздоки. Провожу a/b-тесты правильно и эффективно. Внедрял рекламную монетизацию, знаю о рабочих сетках и точках интеграции. Смотрю и играю в игровые новинки, мобильные и консольные, понимаю аудиторию как игрок игрока. Диплом по информатике, закончил курсы по Unity3D.
- - -
🔹 Резюме RU EN
🔹 Портфолио
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- Ти
Тестировщик игр / QA engineer (Gamedev)
relocate remote parttime - Ти
Тестировщик игр / QA engineer (Gamedev)
remote parttime office - ТQ
Тестировщик (QA) Engineer / Project Manager / Game Tester
remote - СG
Сценарист, game-designer, наративный дизайнер.
relocate remote parttime office - Сс
Смм специалист/ IT / GameDev / Product
remote - СP
- Рпremote office
- ПD
Продюсер, digital producer, маркетолог
relocate remote parttime office - Мг
Младший геймдизайнер Game Designer
remote - Лк
Лид креативных продюсеров Lead producer
remote
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы