UI/UX artist

Новосибирск, Россия
Миддл • Сеньор • Тимлид/Руководитель группы
Арт, Дизайн • UX/UI design • Mobile design • UX • UI • 2D/3D • Анимация • Технический дизайн
Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
150 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент UI/UX artist.

Мои компетенции и опыт

Я игровой UI/UX-художник и специалист по имплементации в Unity с 8-летним опытом работы над 2D-играми, прототипами и казуальными мобильными играми. Специализируюсь на проектировании и сборке пользовательских интерфейсов непосредственно в Unity, объединяя логику макета, адаптивный дизайн и визуальное повествование в плавный и увлекательный игровой процесс.

Меня отличает способность выходить за рамки макетов: я создаю адаптивные макеты UI с нуля, интегрирую локализованные шрифты и ресурсы, добавляю анимацию и визуальные эффекты, а также оптимизирую производительность внутри движка.

Ключевые проекты:

• Cacao Factory: Полное создание визуальной концепции — от UI/UX до персонажей и окружения. Мы завершили весь визуальный контент всего за 2,5 недели, сделав его одним из самых быстрых MVP в студии.

• My Wellness Story: Руководила полным редизайном UI/UX и переработкой интерфейса на всех платформах. Оптимизировала использование ресурсов и значительно сократила общий размер сборки игры. 
• UI Framework Pack (Deus Craft): Создала систему компонентов пользовательского интерфейса для вертикальных и горизонтальных мобильных экранов, что повысило согласованность внутренних прототипов и сократило время разработки.

• Автономный прототип (Deus Craft): Создала полностью функциональный прототип с нуля, включая интерфейс, игровую логику и визуальные эффекты, освоив C# и HLSL для его воплощения.

Также руководила командой из 5 художников, писала документацию, сотрудничала с разработчиками и продюсерами и работала над более чем десятком экспериментальных и тестовых игровых проектов.

5 основных навыков:

  • UI/UX-дизайн для игр
  • Реализация пользовательского интерфейса в Unity
  • Адаптивные макеты и адаптивные интерфейсы
  • Shader Graph, HLSL и визуальные эффекты (VFX)
  • C# для логики интерфейса (Unity)


Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты