Head of B2B / Head Customer Success B2B / Sales Team Lead

Москва, Россия
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Аккаунтинг • Биздев • Закупки • Клиентская поддержка • Привлечение клиентов • Работа с ключевыми клиентами • Работа с партнерами • Софт • Услуги • B2B
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

Мои компетенции и опыт

Руководитель корпоративных функций, Customer Success и Operations с опытом более 3 лет в SaaS, Tech и B2B. Помогаю бизнесу расти за счёт развития клиентских направлений, аналитики и системного подхода к построению команд и процессов.

Ex Head of Customer Success в Ясно — крупнейшем онлайн-сервисе психотерапии в ЕС. Построила с нуля корпоративную поддержку и управляла портфелем из 250+ компаний, включая Яндекс, Ростелеком, МТС, Самолёт, Точка, Aviasales, Playrix и др.

В последний год — Account Director в NEWHR, где выстраивала клиентские процессы и корпоративную поддержку для технологических хабов и международных стартапов.

Работаю на стыке бизнеса и технологий: участвовала в стратегическом планировании B2B-направления, внедряла data-driven решения, управляла кросс-функциональными проектами (web, mobile, UX, CJM) и командами до 10 человек. Отличаюсь системным мышлением, лидерством и ориентацией на win-win результаты.

📍Базируюсь в Москве, открыта к офисным, гибридным и удаленным форматам сотрудничества из РФ.



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты