Technical support L1/L2 (Специалист технической поддержки)

Россия
Миддл • Сеньор
Информационные технологии • Техническая поддержка/Helpdesk
Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
от 80 000 до 150 000 ₽
О себе

На данный момент Аналитик поддержки.

Мои компетенции и опыт

Technical Support L2
нужен доступ к резюме

Обязанности:
• Консультирование, оказание помощи пользователям в работе с государственными информационными системами.

• Ручное тестирование логики работы систем на тестовых стендах.

• Написание инструкций в базе знаний для пользователей и сотрудников.

• Работа в Redmine, Jira, Azure DevOps, Confluence, Jenkins, Postman, Swagger, Kibana, Grafana, Postgres, DBeaver, YaTracker, Chrome DevTools.

• Мониторинг системы и её компонентов по нагрузке, дежурства.

Technical Support L1
нужен доступ к резюме

Обязанности:
• Техническая поддержка и обслуживание майнинг оборудования (удалённо).

• Мониторинг и настройка майнингового оборудования с использованием специализированных программ.

• Контроль за температурными режимами и системами охлаждения оборудования.

• Консультация и ведение переговоров с клиентами и пользователями систем компании, СНГ и Иностранные клиенты.

Инженер POS-терминалов
нужен доступ к резюме

Обязанности:
• Администрирование рабочих мест Заказчиков по вопросам и проблемам с терминалами бесконтактной оплаты.

• Техническое обслуживание POS-оборудования на территории г. Москва

• Диагностика и исправление неисправностей, мелкий ремонт оборудования эквайринга


Специализация
Информационные технологииТехническая поддержка/Helpdesk
Отрасль и сфера применения

Уровень
МиддлСеньор

Интересные кандидаты