Руководитель CRM
Novisad, СербияТимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы более 5 летот 250 000 до 350 000 ₽
Опыт работы более 5 летот 250 000 до 350 000 ₽
Короткая ссылка: gkjb.ru/gw31
О себе
На данный момент Руководитель программы лояльности.
Мои компетенции и опыт
Руководитель CRM (Линии Любви нужен доступ к резюме )
сент. 22 - сент. 24
- Увеличил прибыль программы лояльности в триггерных цепочках коммуникаций на 38% за счет внедрения новых персонализированных цепочек и повышения конверсии в заказы;
- Перезапустил программу лояльности с новой концепцией. Благодаря этому удалось повысить конверсию в регистрацию на х п.п, увеличить покрытие базы на y п.п., и конверсию в заказы на z п.п. (не могу разглашать показатели по NDA).
- Внедрил более 20 новых промомеханик, из которых после тестирования и анализа эффективности, более 75% были масштабированы и применяются на постоянной основе. Что привело к привлечению дополнительной прибыли в Х руб.
- Был координатором и выступал бизнес-заказчиком интеграции CDP-платформы Mindbox. Интеграция успешно проведена за 5 месяцев;
- Управлял работой crm-команды. Сформировал и развил CRM-команду в компании (подбор и обучение, построение работы). Менторское обучение сотрудника от стажера до Мидл;
- Осуществил перевод всего процессинга скидок компании в CDP-платформу. Что позволило: перераспределить задачи в компании и снизить количество человеко-часов по данным задачам; снизить скидочный бюджет на Х% за счет снижения предоставления не персонализированных скидок и применения более широкого спектра более эффективных механик.
- Компенсировал отток базы полностью на длительный период за счет привлечения новых участников и удержания существующих;
- Координировал создание автоматизированного дашборда для оценки эффективности CRM;
- Снизил издержки по коммуникациям на Х% за счет внедрения новых каналов коммуникаций и применения каскадных цепочек
- Планировал и контролировал годовые бюджеты подразделения;
- Увеличил конверсию новых участников в первую покупку на 7%.
Начальник управления программ лояльности (ТВОЕ нужен доступ к резюме )
июль. 21 - июнь. 22
1. Скоординировал интеграцию софт CRMи запуск программы лояльности с нуля в сети из более 300 магазинов на базе Mindbox offlineи online. От концепции до запуска во всех каналах;
2. Создал и наладил производство email-рассылок по программе лояльности с подключением агентства. Успешно провел внутренний тендер на поиск подрядчика. Планировал и контролировал бюджеты подразделения на год.
3. Составил список требований к системе отчётности программы лояльности. Совместно с командой аналитиков и разработчиков создали автоматический отчет для отслеживания метрик программы лояльности в PowerBI
4.Разработал дорожную карту по запуску нового направления компании. Выделил ставки. Нанял сотрудника.
5.Разработал с нуля стратегию целевых коммуникаций, включающую в себя: онбординг, удержание, реактивацию клиентской базы, сегментацию, массовые и триггерные коммуникации.
6.Запустил и развил кобренд проект, который принес прибыль и прирост аудитории.
7.Инициировал доработки сайта и мобильного приложения для персонализации, что позволило улучшить пользовательский опыт в программе лояльности и увеличить количество заказов, снижения отказов от заказов.
Руководитель отдела развития программы лояльности (4 Лапы нужен доступ к резюме )
июль. 21 - июнь. 22
- Проанализировал пользовательский опыт и построил детальную CJM, в которой отображены все коммуникации с клиентом. Что позволило найти точки роста программы лояльности;
- Внедрил сегментацию аудитории для более глубокой персонализации и сложные триггерные цепочки, что привело росту конверсии по отдельным сегментам аудитории, увеличению доли бренда в кошельке покупателя.
- Построил план коммуникаций по всем сегментам для увеличения охвата всех клиентов, в том числе триггерными цепочками.
- Упростил и улучшил систематизацию и движение данных между CRM и другими системами бизнеса. Что позволило упростить интеграции и использование новых механик.
- Оптимизировал работу программы лояльности: снизил затраты, увеличил оборот, ликвидировал заметную часть потерь и уязвимостей.
Руководитель программы лояльности (Снежная Королева нужен доступ к резюме )
нояб. 17 - окт. 20
1. Управлял программой лояльности. Контролировал бюджет и отчитывался по затратам программы лояльности
2. Координировал работу команды по интеграции Terassoft (Creatio) в качестве единой CRM-платформы для онлайн и офлайн подразделений бизнеса. Сформировал функциональные требований и ТЗ к разным блокам CRM (Базовый Заказчик).
3. Оптимизировал задачи на интеграцию конкретных процессов CRM и помогал команде дойти до целевого решения даже в самых трудных случаях.
4. Разработал и внедрил с нуля системы отчетности программы лояльности.
5. Выстроил системную работу с сегментами: анализировал покупательское поведение, генерировал гипотезы для построения сегментов, выявлял новые сегменты в результате совместной работы с аналитиками; вырабатывал и внедрял новые инструментария работы с сегментами (персонализированные акции); отслеживал состояния сегментов в динамике.
6. Модернизировал программу лояльности. В том числе:
- Внедрил новые привилегии и повысил удобства клиентов по работе с Программой лояльности;
- Изменил способы вступления в ПЛ и систему движения данных по клиентам. Что в частности позволило нарастить базу программы лояльности в Y раз;
- Интегрировал новые каналы коммуникации. В частности, push-рассылки через приложение Кошелек;
- Внедрил коллаборации с другими программами лояльности (банковскими, неконкурирующими сетями и т.д.).
7. Организовал системную работу про внедрению новых технологических решений для программы лояльности (работа с внешними подрядчиками и внутренние разработки).
8. Построил систему целевых коммуникаций с «центром» в новой CRM. Разрабатывал, и воплощал промоплан специальных целевых акций программы лояльности. Тестировал и масштабировал новые виды промо механик. Что позволило на Х% увеличить прибыль от программы лояльности.
Интересные кандидаты
- рц
руководитель цифровой трансформации (CDTO), ИТ бизнес-партнер
- рпrelocate remote
- рпremote
- рпremote office
- рп
руководитель продукта, руководитель проекта
relocate remote - рп
руководитель по работе с арендованным или привлеченным парком полувагонов
remote office - ро
руководитель отдела тестирования
remote office - роrelocate remote parttime office
- ро
руководитель отдела маркетинга/ маркетинговых коммуникаций
remote office - ро
руководитель образовательных проектов
remote