Директор CEO/CPO контентного продукта
Москва, РоссияРуководитель отдела/подразделения • Директор
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы какой-то есть
Опыт работы какой-то есть
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gwbB
О себе
На данный момент Директор.
Мои компетенции и опыт
Руководитель с опытом создания прибыльного digital-бизнеса с нуля. Построил с нуля отделы, процессы и продукты в высококонкурентной нише коммуникаций с врачами и фармацевтами. Обеспечил устойчивый рост выручки, маржинальности, аудитории и продуктовой воронки. Эксперт в стратегическом управлении, AdTech/MedTech решениях, performance-маркетинге и организации командной работы.
ЦЕЛЕВОЙ ОПЫТ РАБОТЫ (весь опыт в linkedin и нужен доступ к резюме )
Август 2019 – ноябрь 2024
CEO / CPO | Digital-медиа, AdTech, Pharma B2B
Бионика Диджитал - digital-медиа и рекламная платформа в B2B и фармацевтическом сегменте.
КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
🔹 Развитие команды и процессов
- Увеличил скорость выполнения задач в 2 раза (Kanban, шаблоны, исключение лишних этапов)
- Оптимизировал структуру, повысив эффективность и качество реализации
- Создал систему мотивации и выстроил синергию между отделами: маркетинг, контент, разработка, продажи
🔹 Рост продаж и прибыли
- Рост среднего чека в 3 раза
- Выручка на одного менеджера выросла в 4 раза
- Общая выручка компании увеличена с 60 до 185 млн ₽
- Повышена маржинальность и стоимость продажи контакта/действия
🔹 Аудитория, инвентарь и реклама
- Упростил регистрацию, удвоив базу зарегистрированных пользователей и подписчиков
- Внешние каналы (соцсети, Telegram) выросли в 4 раза по охвату
- Запущена постоянная закупка таргетированной рекламы с DMP/CDP — кратный рост выручки
- Развил собственную DMP/CDP: сбор поведенческих признаков, сегментация, автоматизация обмена с e-mail-сервисами
🔹 Продукт и технологии
- Редизайн 3 из 5 сайтов → рост аудитории и улучшение поведенческих метрик
- Запуск авторизации по коду, программы лояльности, системы внутренней статистики
- Создание «вечнозелёного» контента, рост SEO-трафика на 30–35%
- Создана "фабрика контента": видео, текст, графика, подкасты
- Запуск собственной DSP для размещения и управления рекламой
- Внедрение системы шаблонных спецпроектов → сокращение сроков запуска до 3–5 часов, затрат на продакшн — на 60–70%
- Получены статусы IT-компании, провайдера НМО, ОПД. Зарегистрировано собственное ПО
🔹 Финансовая устойчивость
- Компания стала прибыльной и самоокупаемой
- Внедрен контроль расходов, посчитана юнит-экономика
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
- Стратегическое и операционное управление
- Рост digital-продуктов и медиапроектов
- Performance-маркетинг и контент-маркетинг
- Создание AdTech/MedTech продуктов, DSP, DMP/CDP,
- Разработка и тестирование гипотез
- Управление командами 30+ человек
- Финансовое планирование, бюджетирование
- Agile / Kanban / Scrum / B2B-продажи
ИНСТРУМЕНТЫ
- Управление: Trello, Кайтен, Jira, Confluence, 1С
- Контент и дизайн: Figma, Photoshop, PowerPoint
- Аналитика: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Excel
- Визуализация и процессы: Miro, нужен доступ к резюме , Tableau
- AI/автоматизация: ChatGPT
СТАТУС
Открыт к предложениям на позиции:
CEO / CPO / Руководитель digital-направления
Сферы интереса: Digital, Media, AdTech, B2B, Pharma, EdTech, IT
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- тд
- сп
- рп
руководитель продукта, руководитель проекта
relocate remote - мпremote parttime
- мпremote
- др
директор, руководитель проекта
relocate remote parttime - дпremote
- дпremote
- гдremote
- вп
владелец продукта / product owner / бизнес аналитик / business analyst
remote
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы