Senior Traffic Manager/AdOps Manager/ Team Lead of Media Buying

Тамбов, Россия
Тимлид/Руководитель группы
Маркетинг и PR • Context • Programmatic
Удаленная работа • Частичная занятость
Опыт работы более 5 лет
250 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Team Lead of Media Buying.

Мои компетенции и опыт

Nov нужен доступ к резюме currently - Group Head of Media Buying/Product manager

Feb нужен доступ к резюме Dec нужен доступ к резюме Group Head of Media Buying

Oct нужен доступ к резюме Feb нужен доступ к резюме Media Buying Analyst

Dec нужен доступ к резюме Oct нужен доступ к резюме Senior Media Buyer

Jan нужен доступ к резюме Dec нужен доступ к резюме Middle Media Buyer

May нужен доступ к резюме Jan нужен доступ к резюме Junior Media Buyer

 

Задачи на позиции Media Buyer

- Составление медиапланов;

- Определение необходимой целевой аудитории;

- Закупка интернет-трафика на площадках-партнерах;

- Запуск, сопровождение и отслеживание хода рекламных кампаний;

- Оптимизация рекламных кампаний согласно заданных KPI

- Планирование бюджета рекламных кампаний;

- Предоставление регулярных отчетов о проделанной работе.

- Запуск рекламных кампаний в кабинетах:

Hybrid

MyTarget

ВКонтакте

Яндекс.Директ

GoogleAds
 

- Работа с Google Tag Manager
 

- Работа с системами трекинга:

AdRiver

Weborama

Sizmek

Adloox

MOAT

AppsFlyer

AppMetrica

Admon

 

- Сопровождение, разработка стратегий, помощь в ведение кампаний self-service клиентам

- Проведение A/B тестов, исследование гипотез, формирование выводов и рекомендаций на их основе;

- Участие в создании сложных креативов и механик.

Задачи на позиции Analyst:

- Аналитика трафика

- Тестирование новых источников

- Ведение self-service клиентов

- Пополнение внутренней базы знаний

- Структурирование внутренней базы знаний

- Работа с Google Tag Manager

 

- Работа с системами трекинга:

AdRiver

Weborama

Sizmek

Adloox

MOAT

AppsFlyer

AppMetrica

Admon
 

Основные обязанности (Руководитель группы, февраль 2022 – настоящее время):

- Руководство и наставничество команды из 6 трафик-менеджеров, развитие их профессиональных навыков и контроль выполнения KPI.

- Разработка и внедрение карты роста для отдела медиабаинга, повышение квалификации команды и удержание талантов.

- Взаимодействие с агентствами для достижения бизнес-целей ключевых клиентов.

- Проведение тестирований трафика с различными подрядчиками для выявления качественных источников.

- Участие в разработке новых функций для Trading Desk, повышение операционной эффективности.

- Контроль расчетов медиапланов и аналитика трафика для оптимизации кампаний.

 

Менеджер продукта (дополнительная роль, Ноябрь 2024 – настоящее время):

- Руководил разработкой инструмента исследования для оценки влияния кампаний и восприятия бренда.

- Управлял созданием инструмента валидации креативов для обеспечения качества и соответствия рекламы, упрощая процесс согласования.

- Сотрудничал с кросс-функциональными командами для определения требований к продукту, сроков и метрик успеха.


Специализация
Маркетинг и PRContextProgrammatic
Отрасль и сфера применения

Уровень
Тимлид/Руководитель группы

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты