User Acquisition manager / Traffic manager / Специалист по контекстной рекламе

Санкт-Петербург, Россия
Миддл
Маркетинг и PR • Context • PPC • User Acquisition • Media Planner
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
О себе

На данный момент Специалист по контекстной и таргетированной рекламе.

Мои компетенции и опыт

Настройка, ведение и оптимизация рекламных кампаний: Яндекс.Директ, Google Ads, VK Ads Промостраницы,Ozon (внешний трафик), myTarget, Meta (Facebook/Instagram).

Медиапланирование, расчёт прогнозных показателей на заданный период.

Аналитика и отчётность: Яндекс.Метрика, Google Analytics.

Проведение A/B-тестирования гипотез через разделение трафика средствами Я.Эксперименты.

Работа с сервисами коллтрекинга и сквозной аналитики. Интеграция, создание отчетов, выгрузка данных и т.п. Calltouch, Comagic, Albato.

Проведение еженедельной, ежемесячной, квартальной отчетности с анализом эффективности, предложением мер оптимизации и новых инструментов для тестирования.

Работа в команде с дизайнерами, копирайтерами, аналитиками.

Работа с бюджетами 3 - 8+млн. ₽

Клиенты из сферы: недвижимости, медицины, fashion, автохимии, нефтегазохимических продуктов.

Опыт работы c таск-трекерами. JIRA, wekan, Miro

Умение работать с Excel и Google Sheets, ВПР, сводные таблицы.

Использую ИИ-инструменты для ускорения процессов: сбора семантики основы семантики, конкурентов поиска; нестандартных решений для поиска новой аудитории.

 

Кейсы:

Снизил CPO на 20% е-ком клиента, оптимизируя работу автотаретинга на поиске: уменьшил долю расхода на него и усилил его точность за счёт детальной настройки объявлений.

 

Подключил и настроил интеграцию с коллтрекингом для сети клик. В дальнейшем это позволило настроить сквозную аналитику и повысить эффективность рекламных кампаний т.к. при оптимизации учитывали дополнительные метрики отражающие путь пользователя дальше перехода на сайт с рекламы, вплоть до совершения первичного визита в клинику.

 

Одним из первых в индустрии запустил рекламные кампании на основе фида в сфере медицинских услуг. Это позволило получать лиды стоимостью ниже на 15%, чем с других типов рекламных кампаний.

 

Настроил импорт оффлайн-конверсий в Я.Директ: выявил офлайн-клиентов, улучшил алгоритмы оптимизации и точность оценки эффективности рекламных кампаний.


Специализация
Маркетинг и PRContextPPCUser AcquisitionMedia Planner
Отрасль и сфера применения

Уровень
Миддл

Интересные кандидаты