Специалист по поддержке пользователей

Россия
Миддл • Сеньор • Консультант
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Аккаунтинг • Клиентская поддержка • Работа с ключевыми клиентами • Софт • Товары • Услуги • B2C • B2B
Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Специалист по поддержке пользователей.

Мои компетенции и опыт

Опытный специалист по клиентской и технической поддержке с более чем 7-летним опытом работы в сфере e-commerce и цифровых продуктов.

Уже много лет работаю удалённо, поэтому умею грамотно распределять время и организовывать рабочий процесс. Полностью оборудованное рабочее место: ПК и ноутбук, интернет 100 Мбит/с + резервное подключение, чтобы всегда оставаться на связи.

Сильные стороны:
• Эмпатичная и тактичная коммуникация с клиентами в текстовых каналах;
• Выявление потребностей пользователей и оперативное предоставление решений;
• До- и постпродажное обслуживание, консультирование, анализ и решение проблем;
• Опыт работы с большим потоком запросов и параллельными диалогами;
• Самостоятельное принятие решений в рамках полномочий;
• Эффективная работа как в команде, так и самостоятельно.

Продвинутый пользователь ПК. Работал с инструментами и сервисами: Jivo (Jivosite), Chat2Desk, Digiseller, Slack, Google Docs, VirtualBox, Remote Desktop, Incogniton, Proxy, VPN

Интересно развиваться в IT сфере, способен к освоению новых программ. Самостоятельно изучил базовые SQL-запросы и работу с API через Postman.

Ищу стабильную компанию, где смогу применить свой опыт для повышения лояльности клиентов и роста эффективности службы поддержки. Уверен, что моя экспертиза будет полезна вашей команде.

Более подробно в моем резюме.



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты