Специалист службы поддержки

Россия
Миддл • Сеньор • Консультант
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Аккаунтинг • Клиентская поддержка • Работа с ключевыми клиентами • Софт • Товары • Услуги • B2C • B2B
Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
60 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Специалист службы поддержки.

Мои компетенции и опыт

В клиентском сервисе более 7 лет, в e-commerce и digital-продуктах. Решаю технические вопросы, консультирую клиентов, оптимизирую процессы.

Стремлюсь развиваться в сфере технической поддержки и клиентского сервиса, осваивая новые технологии и инструменты. Открыт к предложениям о работе в командах, где ценят сотрудников как специалистов, а не просто ресурс.

Софт-скиллы:
• Эмпатичная, тактичная и вежливая коммуникация с клиентами;
• Выявление потребностей пользователей и оперативное предоставление решений;
• До- и постпродажное обслуживание, консультирование, анализ и решение проблем;
• Многозадачность: обработка большого потока информации и ведение параллельных диалогов;
• Самостоятельное принятие решений в рамках полномочий;
• Гибкость: эффективная работа как в команде, так и самостоятельно.

Хард-скиллы:
• Ориентирование в технической документации, софте и сервисах;
• Работа с текстовыми каналами связи: CRM, онлайн-чаты (Jivo, Chat2desk), email, соцсети;
• Опыт с инструментами: Slack, Google Docs, VirtualBox, Incogniton, OpenVPN, Wireguard, Proxy;
• Знание функционала: Okdesk, Omnidesk, amoCRM, Usedesk, Bitrix24;
• Самостоятельно освоил базовые запросы для работы с данными SQL: SELECT, LIKE, COUNT, ORDER BY, GROUP BY, UPDATE, фильтрация и сортировка данных. Также ознакомился с REST API: выполнение запросов GET, POST и чтение JSON в Postman;
• Базовое понимание: HTML/CSS;

Более подробно в моем резюме.



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты