Бизнес-аналитик
Москва, РоссияДжуниор
Работа в офисе
Опыт работы какой-то есть
Опыт работы какой-то есть
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gyIs
О себе
На данный момент Бизнес-аналитик.
Мои компетенции и опыт
- Компания «Две морковки».
Работа с продажами и аналитика:
- Запустила прямые продажи на Ozon (D2C): от категорийного анализа, загрузки ассортимента до расчета юнит-экономики.
- Организовала онлайн обучение для кондитеров (82% конверсия в продажи).
- Внедрила программы up-sell/cross-sell на сайте компании (+25% к среднему чеку).
Аналитика и работа с клиентской базой:
- Провела анализ клиентской базы за 8 лет с сегментацией B2B/B2C, RFM-анализом (+10% к повторным продажам).
- Выделила топ-20% лояльных клиентов для персональных предложений.
Оптимизация бизнес-процессов и операционная работа:
- Разработала систему onboarding в отделе закупок (должностные папки, регламенты обучения).
- Ведение мелкой бухгалтерии, контроль поступления денежных средств и их расходы в компании, подведение итогов за месяц.
2. Компания «Like Центр»
Улучшение показателей отдела продаж:
- Увеличила конверсию узкого места воронки: дозваниваемость до клиента (140+ менеджеров) с 31% до 70% за счет подключения технологии подменных номеров и карусели через e-sim.
- Снизила затраты на телефонию за счет анализа текущих показателей телефонии и проведения переговоров с ЛПР компании подрядчиков по предоставлению уникального пакетного предложения.
- Описала и передала процесс работы с новыми инструментами IP-телефонии ключевым руководителям направлений для обучения сотрудников.
Аналитика департамента продаж:
- Снижение затрат за счет анализа расходов (план/факт) по всем подрядчикам (SaaS продукты и внутренние сервисы).
- Разработка дашбордов с ежедневными и ежемесячными отчетами по коммерческому департаменту MS Excel и Google Таблицы.
- Ежемесячная обработка ecsi отчета с комментариями от других департаментов, отдача обратной связи, решение частых проблем и комментариев, улучшение работы департамента.
Работа с подрядчиками и документооборот:
-Поиск новых подрядчиков, проверка счетов и постановка на оплату.
- Работа в СБИС и Контур Диадок, а также с бизнес-процессами в Bitrix.
2. Компания «Brownie mama».
Оптимизация процессов продаж и аналитики:
- Внедрила KPI и скрипты продаж (+ 15% к среднему чеку). Проводила регулярные планерки с анализом показателей.
Введение ежедневных и еженедельных статистик:
Внедрила систему ежедневных и еженедельных дашбордов в MS Excel с ключевыми метриками в сводных таблицах (конверсия, средний чек).
- Работа с клиентской базой и повышение выручки за счет утепления существующей базы:
- В условиях отсутствия финансирования на маркетинг, создала план работы с существующей базой клиентов. Вследствие чего выросло количество повторных продаж.
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- фбremote parttime office
- сбremote
- сС
стажер/помощник Системный/Бизнес аналитик
remote - саremote
- са
системный аналитик, бизнес аналитик.
remote - са
системный аналитик / full-stack аналитик
remote - саremote office
- саrelocate remote parttime office
- рц
руководитель цифровой трансформации (CDTO), ИТ бизнес-партнер
- паremote parttime
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы