Менеджер, ассистент, помощник

Белград, Сербия
Стажер • Джуниор
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Клиентская поддержка • Работа с партнерами
Удаленная работа
Опыт работы какой-то есть
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент English Client Support Coordinator.

Мои компетенции и опыт

Ключевые навыки

• Поддержка клиентов и деловая переписка (на русском и английском)

• Работа с инструкциями, шаблонами, регламентами

• Обучение и адаптация новых сотрудников

• Онлайн-инструменты: Zoom, Notion, Trello, Miro, Figma (базово) и др.

• Разработка учебных и информационных материалов

• Уверенный английский язык (C1 Advanced)

• Быстрая адаптация, многозадачность, работа в сжатые сроки

Адаптировала 7 новых сотрудников: разработала пошаговый план и сопровождала в процессе обучения. Все специалисты начали работать автономно через 2 месяца.

Один из сотрудников, которого я курировала, прошёл путь от стажёра до старшего преподавателя.

Создала практичные инструкции по подготовке к экзаменам, которые применялись командой преподавателей для стандартизации качества.

Проводила регулярный аудит уроков, давала структурированные рекомендации. Благодаря этомупреподаватели повышали уровень занятий, а клиенты оставались в школе на срок до нескольких лет.

Одновременно сопровождала более 30 клиентов: консультировала, решала организационные вопросы, обеспечивая высокий уровень удовлетворённости.



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты