Специалист службы технической поддержки (вторая линия)/ IT Support Specialist L2

Нови-Сад, Сербия
Джуниор • Миддл
Информационные технологии • Техническая поддержка/Helpdesk
Удаленная работа
Опыт работы от 1 года до 3х лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Менеджер сопровождения пользователей (Customer Service Manager).

Мои компетенции и опыт

Более 5 лет инженерно-технического опыта, а также 1,5 года работы в поддержке пользователей цифровой платформы (Web, Android, iOS). На предыдущем месте я консультировала клиентов, разбиралась с типовыми и нестандартными запросами, воспроизводила баги, взаимодействовала с разработкой и участвовала в тестировании новых функций.

Недавно прошла курс Google IT Support, где освоила основы сетей, ОС и системного администрирования. Также изучила SQL и теорию тестирования ПО.

Рассматриваю возможность применить свои знания и навыки на позиции специалиста поддержки второго уровня.


Специализация
Информационные технологииТехническая поддержка/Helpdesk
Отрасль и сфера применения

Уровень
ДжуниорМиддл

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты