Специалист службы технической поддержки (вторая линия)/ IT Support Specialist L2
Нови-Сад, СербияДжуниор • Миддл
Удаленная работа
Опыт работы от 1 года до 3х лет
Опыт работы от 1 года до 3х лет
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gzUQ
О себе
На данный момент Менеджер сопровождения пользователей (Customer Service Manager).
Мои компетенции и опыт
Более 5 лет инженерно-технического опыта, а также 1,5 года работы в поддержке пользователей цифровой платформы (Web, Android, iOS). На предыдущем месте я консультировала клиентов, разбиралась с типовыми и нестандартными запросами, воспроизводила баги, взаимодействовала с разработкой и участвовала в тестировании новых функций.
Недавно прошла курс Google IT Support, где освоила основы сетей, ОС и системного администрирования. Также изучила SQL и теорию тестирования ПО.
Рассматриваю возможность применить свои знания и навыки на позиции специалиста поддержки второго уровня.
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- ст
специалист технической поддержки
remote office - сс
специалист службы поддержки, тестировщик
remote parttime - сп
специалист поддержки, менеджер
remote - сп
специалист по контекстной рекламе, директолог
remote - сп
специалист по информационной безопасности
remote parttime - ро
руководитель отдела технической поддержки
remote office - пSremote
- нсremote office
- нсremote parttime office
- мс
младший специалист информационной безопасности
remote
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы