Руководитель проектов госзаказа / BDM B2G

Москва, Российская Федерация
Миддл • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Управление продуктом и проектами • Product management • Project management • Product Owner • Управление процессами • Управление разработкой • Управление внедрением
Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
220 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Заместитель генерального директора по работе с ключевыми клиентами.

Мои компетенции и опыт

Вдохновляющий лидер и эффективный организатор с более чем 5-летним опытом управления IT-проектами в сфере государственного заказа. Обладаю высоким уровнем коммуникативных, аналитических и управленческих навыков, а также проектным мышлением. Умею выстраивать долгосрочные партнерские отношения и вести переговоры на разных уровнях. Способна адаптироваться к изменениям в бизнес-процессах и новым задачам, расставлять приоритеты, аргументировать и отстаивать решения, ориентирована на достижение результатов. Имею опыт построения и управления кросс-функциональными командами, разработки технической документации, а также внедрения гибких методологий и цифровых продуктов. Постоянно совершенствую профессиональные навыки, в настоящее время обучаюсь на англоязычной программе магистратуры двойного диплома «PR и GR технологии в политике и бизнесе» совместно с с Ляонинским университетом, г. Шанхай, КНР.

ООО «Минвайл» (системная интеграция), г. Москва 

Заместитель генерального директора по работе с ключевыми клиентами отдела маркетинга и продаж

Период работы: нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме

Ключевая задача – организация и контроль реализации IT-проектов полного цикла: от анализа требований и планирования до внедрения, сдачи и постпродакшн-поддержки:

  • управляла полным циклом IT-проектов: от инициативы до сдачи с использованием методологий Agile, Scrum, Kanban;
  • управляла кросс-функциональными командами (15+человек) по проекту, координировала взаимодействие между отделами (заказчиками, аналитиками, техническими специалистами);
  • выстраивала долгосрочные отношения с ключевыми клиентами (госучреждения, коммерческие организации);
  • вела переговоры, согласовывала требования и условия для заключения контрактов;
  • планировала сроки, бюджет, ресурсы, контролировала исполнение контрактов;
  • готовила и сопровождала тендерную документацию (44-ФЗ, 223-ФЗ) для участия в торгах;
  • внедряла инструменты управления проектами Jira, Trello, Kanban для планирования, мониторинга и отчетности;
  • проводила обучающие семинары по госзакупкам и бюджетированию для сотрудников;
  • формировала и согласовывала техническую документацию по ГОСТ 34 согласно нормативам;
  • контролировала качество разработки в ходе реализации проекта;
  • вела документирование процессов, отчетность по выполненным проектам.

Ключевые результаты:

  • приняла участие в разработке и внедрении Kanban-трекера, сократив сроки реализации проектов на 15%;
  • обеспечила рост выручки на 25% через развитие долгосрочного партнерства с ключевыми клиентами;
  • заключила государственные контракты на общую сумму свыше 120 млн. руб. с крупными бюджетными учреждениями (Минпромторг, Минцифры, Минэкономразвития и др.);
  • увеличила сроки контрактов на техподдержку с 1 до 3 лет, в 3 раза сократив операционные издержки;
  • оптимизировала тендерные процессы, ускорив подготовку конкурсной документации на 20% через стандартизацию и автоматизацию;
  • разработала единые стандарты проектной отчетности, повысив прозрачность процессов и скорость согласования с клиентами.

Ключевые проекты: реализовала 11+ крупных IT-проектов на разработку аналитических BI систем и внутренних порталов на 10,000+ пользователей в срок и в рамках бюджета (ГИС, разработка, техподдержка).

__________________________

Федеральное казенное учреждение «Центр поддержки», г. Москва

Заместитель начальника отдела информационных технологий (в прямом подчинении – 10 человек)

Период работы: нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме

Ключевая задача – реализация полного цикла управления IT-проектами для обеспечения жизнедеятельности ФОИВ в Правительственном комплексе:

Финансовое управление

  • управляла бюджетом IT-проектов: формирование, согласование, защита перед Минфином России, Минцифры, Минэкономразвития;
  • проводила мониторинг исполнения бюджета: анализ отклонений, прогнозирование затрат, оперативная корректировка финансовых планов.

Контрактная работа и управление проектами:

  • контролировала исполнение контрактов: от подготовки ТЗ и НМЦК до приемки работ и отчётности;
  • организовывала закупочные процедуры (44-ФЗ, 223-ФЗ);
  • выстраивала взаимодействие с подрядчиками;
  • обеспечивала контроль проведения конкурсных процедур;
  • проводила обучающие семинары по бюджетированию и госзакупкам для сотрудников.

Работа с ГИС:

  • вела реестры в ФГИС КИ и «Электронный бюджет»;
  • формировала бюджетные заявки и обоснования в ГИС «Электронный бюджет».

Инструментарий:

  • проводила анализ данных в MS Excel (сводные таблицы, макросы, Power BI);
  • применяла инструменты визуализации и построения схем (Miro, MS Visio) для создания наглядности рабочих процессов;
  • осуществляла подготовку презентаций с использованием: Power Point, Canva, Figma (отчеты для руководства, инфографика).

Ключевые результаты:

  • через 2 года работы в Учреждении достигла карьерного роста с позиции ведущего специалиста IT до руководящей роли заместителя начальника отдела информационных технологий, благодаря глубокой экспертизе и пониманию основных процессов работы Учреждения и межведомственной коммуникации;
  • ежегодно управляла бюджетом IT-проектов на общую сумму 2,5+ млрд. руб., обеспечивая их исполнение в срок;
  • провела 15+ тендеров в год с нуля (ТЗ, НМЦК, контрактация), минимизировав риски;
  • вывела организацию из кризисной ситуации, предложив эффективное решение по оптимизации бюджета, которое позволило заключить госконтракт на предоставление IT-услуг и сервиса в Правительственном комплексе;
  • автоматизировала процессы в отделе, внедрив трекер задач для повышения прозрачности выполняемых функций;
  • ускорила подготовку конкурсной документации на 20% за счет стандартизации требований к исполнителям;
  • имею благодарственное письмо от ФКУ «Центр поддержки» за плодотворное сотрудничество.


Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты