Unity Developer
Подольск, РоссияМиддл
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gzl5
О себе
На данный момент Unity Developer.
Мои компетенции и опыт
Меня зовут Андрей. Я Unity Developer с 5-летним опытом. Давно интересуюсь программированием и компьютерными играми. В течение последних пяти лет активно развиваюсь, как разработчик. Самостоятельно сделал несколько игр. В процессе работы над последними проектами получил опыт работы в команде и опыт коммерческой разработки. Самостоятельно ищу ресурсы, помогающие решить проблему или повысить мой профессиональный уровень. Моей основной целью на ближайшее время является повышение уровня владения ИИ при поиске решений. Рассматриваю проектную деятельность, работу в офисе, удаленную работу.
Навыки
● DI контейнер (Zenject)
● DoTween
● Git
● GitHub, SourceTree
● NavMesh
● REST API
● Addresables
● Применение принципов ООП
● Применение паттернов проектирования
● Чтение документации на английском языке
● Использование нейросетей в процессе разработки
● Написание утилит и кастомных окон UnityEditor
Опыт работы
Bastard Games - Инди-студия
Unity Developer, нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме
● Работа с асинхронностью async/await
● Верстка сложных окон UI
● Разработка новых мета-фичей
● Рефакторинг чужого кода
● Работа с Addresables
Hired Heroes: Средневековье - MMORPG с пошаговой боевой системой. нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме
Достижения и результаты:
● Рефакторинг системы заданий: один сервис, отвечающий за все типы заданий был заменен на систему независимых микросервисов. Общая логика была вынесена в отдельный сервис. Это увеличило читаемость кода, и упростило интеграцию новых типов заданий.
● Разработка таких больших фичей, как кланы, захват поселений, клановые войны, достижения, групповые задания.
● Исправил дублирование префабов при динамической сборке 3D-модели наемника (голова/шлем/броня/тело/оружие и тд), внедрив систему кеширования компонентов и контроль состояния сборки
● Разработка виртуального грида. Это позволило оптимизировать окна с большим количеством плиточных элементов.
Новый RPG проект на основе предыдущего. Основной референс - AFK Journey.
нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме
Достижения и результаты:
● Переработана система реконнектов. На прошлом проекте заново загружалась сцена с последующей инициализацией всех сервисов. Я заменил на систему восстановления состояния через повторную инициализацию сервисов без перезагрузки сцены. Также был добавлен механизм мягкого реконнекта, который запускался при потере связи с сервером на короткое время.
GameBox - Инди-студия
Unity Developer, нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме
● Разработка игровой логики
● Создание уровней
● Верстка UI
● Разработка игр для мобильных платформ
● Сборка билдов
Мои работы:
● нужен доступ к резюме Игра за месяц в рамках 1 потока Gamebox. Игру делали командой из 7 человек. Ритм платформер с необычной механикой. Используемые технологии: PlayFab. Я работал над созданием UI, механикой движения кассеты, системой сохранений, проектированием уровня.
● нужен доступ к резюме Вместе с командой из 6 человек разрабатывали игру для мобильных телефонов. Гонка с элементами шутера в постапокалиптическом сеттинге. Используемые технологии: DoTween, URP 2D освещение с картами нормалей. Выстроил архитектуру игры. Разработал UI, систему магазина, конструктор главного игрока и оружие. Совместно с другим разработчиком создавали главного игрока и логику поведения врагов.
Практика по Unity-разработке
Unity-разработчик, нужен доступ к резюме по настоящее время
Умею:
● Писать понятный и легкий для прочтения код.
● Применять принципы ООП и принципы SOLID.
● Работать с чужим кодом.
● Создавать анимации и последовательности анимаций с помощью DoTween.
● Работать с Zenject. Установка биндингов в ProjectContext и SceneContext. Их последующее внедрение в другие объекты.
● Самостоятельно создавать игры.
● Работать в команде.
Мои основные инструменты: Unity, Rider, нейронные сети
Мои работы:
● нужен доступ к резюме Первая самостоятельная игра. 3D top down shooter в космическом сеттинге. Технологии: NavMesh. Анимации персонажей с использованием blend tree и avatar mask. Запечённое освещение.
● нужен доступ к резюме Вторая самостоятельная игра. 2D retrowave platformer. Технологии: Zenject, NavMesh. Применена сервисная архитектура. 3 уровня, сделанных с помощью tile map.
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы