Руководитель ИТ направления/ Product Owner

Москва, Россия
Руководитель отдела/подразделения
Управление продуктом и проектами • Product management • Product Owner • Управление процессами • Управление разработкой • Управление внедрением
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Руководитель направления развития стека Atlassian.

Мои компетенции и опыт

15+ лет опыта развития ИТ-продуктов (CSI 52% → 73%), цифровизации бизнес-процессов (экономия до 17 FTE), Экспертиза в Atlassian и его локализации, разработке плагинов и микросервисов независимо от сложности интеграции,
Опыт работы в высоконагруженных инфраструктурах до нужен доступ к резюме пользователей и руководство командами до 30 человек

 

нужен доступ к резюме (Россия) - Разработка технологий и ИТ-решений для ритейла. 12000+ сотрудников.

Руководитель направление развития стека Atlassian  Декабрь 2023 – Июль 2024

Владелец продукта Service Desk, JIRA, Atlassian Июнь 2023 – Декабрь 2023

  • Стратегия: Разработала и реализовала стратегии продукта на нужен доступ к резюме + пользователей и 70+ внутр. заказчиков, совместно с СТО.
  • Оптимизация: Сократила ресурс на сопровождение Atlassian на 25%, на тех.поддержку на 8% на 1 тикет, разработав единый пользовательский флоу для 6000+ тикетов в мес. продуктовой, технической и инфраструктурной поддержки.
  • Фокус на клиента: Повысила CSI продукта c 52% до 73% в условиях высокой неопределенности (M&A), внедрив 3 линию поддержки с SLA TFR с 61% до 94%, TTR с 38% до 87%.
  • Импортозамещение: Выбрала и согласовала с руководством замену Atlassian на рынке РФ за 2 мес. на основе анализа рынка импортозамещения: сформировала функциональные/нефункциональные требования, получила оффер, согласовала сроки и стоимость с интегратором.
  • Кросс-командная работа: Обеспечила автоматический доступ к 1000+ инф. системам в контурах в 3 шага по аудиторским требованиям, лидировала процесс со стороны Jira, в тандеме с и продуктовыми командами IDM, SSOT, Space, Backstage, Jira Insight.

Технические задачи:

  • Брокеры сообщений: Уменьшила количество критических инцидентов (вернули показатели в стандарты Mission Critical) и увеличила отказоустойчивость системы на 30%.
  • API: Провела более 50 интеграций по REST API, высвободив 17+ FTE за год для 50+ команд. 

Внутренние задачи:

  • Оптимизация Разработки: Сократила time-to-market c 3w8d до 1w2d, сократила lead time на 26%, внедрила Scrum: оценку задач и спринты и внедрила CI-CD за 100 дней.
  • Руководство командой: Построила и управляла командой из 28 человек (разработчики JAVA, JIRA- администраторы, BA, QA, PO, PM) и устранила до 42 человеко-часов в неделю переработок.

 

Лаборатория Касперского, (Россия) - топ 1 по кибербезопасности на рынке РФ 
Старший менеджер Управления Экспертной Поддержки Май 2009 – Май 2023

  • Работа с Метриками: Повысила CSAT на 3% и снизила SLA на 18%, за счет разработки дерева метрик с нуля совместно с командой Service Quality Analysis and Improvement 
  • Кризис-менеджмент: Снизили Support издержки на 2.5% worldwide во время релиза Сократила наплыв тикетов с 30% до не более 2%, разработала и внедрила процесс принятия разработок R&D отделом поддержки. 
  • Автоматизация: Высвободила до 240 часов в мес. у сотрудников tier-3 поддержки, так как инициировала автоматизацию хранения персональных данных (GDPR) и руководила разработкой внутреннего сервиса

 

 

 



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты