Руководитель отдела

Москва, Россия
Миддл
Продажи, закупки, клиентская поддержка
Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы от 1 года до 3х лет
150 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Руководитель сопровождения бизнеса.

Мои компетенции и опыт

Руководитель отдела/направления клиентского сервиса в сфере ритейла дистрибуции и e-commerce.
- Одновременное ведение нескольких бизнес-инициатив, контроль сроков и KPI; - Оптимизация процессов продаж и закупок на основе анализа данных и бизнес-логики;
Управление кросс-функциональными командами, выстраивание эффективного взаимодействия;
- Повышение операционной эффективности, снижение затрат, рост производительности; - Улучшение клиентского сервиса, построение устойчивых процессов поддержки и сопровождения;
- Участие в проектах трансформации, наставничество и организационное развитие.
- Формирование команды, организация, обучение, контроль и мотивация сотрудников
- Перенастройка работы отдела, определение комфортного уровня нагрузки на менеджеров, оптимизация бизнес-процессов
- Создание регламентов и скриптов для эффективного обслуживания партнеров и отработки их запросов
Рассматриваю предложения на полный рабочий день, в гибридном или удалённом формате.
Готова работать с локацией в Москве/МО либо в дистанционном режиме. Интересует участие в проектах, влияющих на ключевые бизнес-показатели и клиентский опыт.


Специализация
Продажи, закупки, клиентская поддержка
Отрасль и сфера применения

Уровень
Миддл

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты