Кандидат ищет работу анонимно
Дополнительную информацию вы сможете получить, зарегистрировавшись в нашем сервисе
Кандидат ищет работу анонимно
Текущий статус/должность: Специалист технической поддержки.
Мои компетенции и опыт
Основная (постоянная) задача - это консультирование клиентов. 1-ая и 2-ая линия техподдержки. Составление грамотного описания для подключения третьей линии (сотрудники разработчика) в сложных случаях. Общение - по e-mail или по телефону.
Дополнительные задачи:
1. Сопровождение внедрения системы электронного документооборота (СЭД) у новых клиентов:
а) оценка существующего у них программного и аппаратного обеспечения, рекомендации по настройке серверов.
б) установка компонентов СЭД и дополнительного ПО, первоначальная настройка, проверка работоспособности.
в) расширенное сопровождение и помощь коллегам на этапе внедрения (оперативно решить проблему в системе)
2. Обновление СЭД до новой версии у текущих клиентов.
3. Участие в согласовании договоров на этапе составления коммерческого предложения (определение технических условий у клиента, трудоёмкость работ).
4. Составление типовых ответов, инструкций, алгоритмов работы в системе.
5. Проведение обучающих вебинаров (1-2 ч) для сотрудников клиента, разъяснение особенностей настройки. Готовил материал в виде пошаговой инструкции для системных администраторов, с комментариями.
Информацию о проделанной работе заносим в Help desk ПО (ведение заявок, поиск необходимой информации по клиентам, учёт выполненных работ).
Раньше использовали Omnitracker, потом перешли на собственную разработку.
Клиенты разные. Гос.учреждения (Правительства регионов, администрации городов, МО), частные компании и даже ИП.
специалист технической поддержки
специалист технической поддержки
специалист службы поддержки, тестировщик
специалист поддержки, менеджер
специалист по контекстной рекламе, директолог
специалист по информационной безопасности
руководитель отдела технической поддержки
младший специалист информационной безопасности