Support Specialist/Специалист поддержки

Пенза, Россия
Миддл • Консультант
Support, бэкофис • Ассистент
Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
от 60 000 до 80 000 ₽
О себе

На данный момент Менеджер отдела заботы.

Мои компетенции и опыт

*4+ года опыта в поддержке клиентов (B2B/B2C)
*Стабильно обрабатываю нужен доступ к резюме + тикетов 
*Опыт работы с финансовыми транзакциями, активацией кабинета и эскалацией технических проблем (Jira, Confluence, Slack, Click up, Intercom)

У меня сильный опыт работы в крупных компаниях с богатым функционалом:
Smartway - ведущий сервис на рынке бизнес-тревел;
SMS Aero - платформа для самостоятельной настройки SMS‑рассылки;
TicketsCloud - персональный цифровой помощник для организации мероприятий.

Помогала пользователям по вопросам работы инструментов платформы, личных кабинетов, интеграций, настроек, платежей и другого функционала. 

Открыта к обучению новым инструментам и направлениям, быстро учусь и адаптируюсь. 

Интересуют сферы game, medtech, travel, edtech, e-сommerce. 
Улучшаю уровень английского языка с преподавателем (цель — B2)


Специализация
Support, бэкофисАссистент
Отрасль и сфера применения

Уровень
МиддлКонсультант

Интересные кандидаты