2D Artist (middle/senior)

Ульяновск, Россия
Миддл • Сеньор
Арт, Дизайн • 2D/3D • Иллюстрация
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
О себе

На данный момент 2D Artist (middle/senior).

Мои компетенции и опыт

Здравствуйте, ищу работу на полный день, офис или удалённо.

Должность - 2D Artist, 2D Concept artist.
Увлечения - совпадают с работой (арт и разработка).

Основные навыки:

Концепт-арт персонажей, локаций, архитектуры, пропсов; иллюстрация; рисование от руки и на графическом планшете.

Adobe Photoshop, SAI, Corel Draw, Illustrator. Blender на уровне моделирования примитивов для дальнейшей обработки.

Твердые навыки работы со Stable Diffusion, написание промптов, генерация по изображению, генерация в заданной стилистике, апскейлинг, и т.д.

Разработка общего художественного стиля, фидбэк коллегам и понимание основных рабочих процессов.

Легко уживаюсь в коллективе, всегда готов помочь, и с удовольствием узнаю что-то новое.

Галерея примеров работ на Artstation: нужен доступ к резюме

Подробно по рабочим задачам на предыдущих местах:

Elephant Games (Май 2023 — Август нужен доступ к резюме :
Работа над прототипами в отделе RnD. Разработка художественного стиля для новых проектов с нуля для ведущих издателей (Azur Games), и поддержка уже проходящих тестирование. Работал над дизайном персонажей, локаций, отдельных объектов и элементов интерфейса, готовил ассеты непосредственно в проект. Диапазон задач: от общих концептов стилистики проекта до работы над конечным контентом для прототипов. Ряд проектов был одобрен к дальнейшей разработке.

G5 Games (Январь 2021 — Октябрь нужен доступ к резюме :
В должности 2D Concept Artist работал над арт-ассетами для перспективного внутреннего проекта: создание концептов внутриигровых локаций и объектов, разработка уровней объектов, фонов для core геймплея (проект был заморожен и находится под NDA).

Mobirate (Ноябрь 2012 — Сентябрь нужен доступ к резюме :
Как 2D Artist работал над всеми флагманскими проектами студии (Dead Ahead, RoverCraft, Parking Mania). Был занят на отрисовке материалов непосредственно в проекты, фонов, элементов интерфейса, а так же концептов отдельных объектов и локаций.
В должности Senior 2D Artist вел художественную часть разработки ряда прототипов.
В отделе маркетинга занимался подготовкой промо-материалов для ключевых проектов студии (Dead Ahead: Zombie Warfare, Big Rig, Rover Craft), в результате удалось значительно повысить интерес к проектам.
Студия активно сотрудничала с компанией нужен доступ к резюме

Есть дополнительная информация

Вы увидите полное резюме как только у вас будет доступ


Специализация
Арт, Дизайн2D/3DИллюстрация
Отрасль и сфера применения

Уровень
МиддлСеньор

Интересные кандидаты