О себе
Текущий статус/должность: Директолог (Lead) / Специалист по рекламе Яндекс.Директ / Контекстолог.
Мои компетенции и опыт
B2B-сервисы (IT/SaaS)
Head of User Acquisition/Perfofmance marketing
Май 2023 — сейчас (2 года и 6 месяцев)
- Развитие и ведение performance-каналов в двух высококонкурентных B2B-нишах (IT/SaaS) по России и миру (TIER-1/TIER-2): Яндекс.Директ, Google Ads, VK Ads, Microsoft Ads, Telegram Ads и др. Перестроил с продуктовой командой систему привлечения трафика и аналитики с целью снижения CPL, увеличения ROMI и увеличения % качественных квалифицированных лидов;
- курирование и развите SEO-канала для двух сайтов по России и миру для формирования устойчивой воронки лидогенерации и привлечения крупных и маржинальных клиентов, а также из определённых B2B-ниш. Коммерческие запросы, информационные запросы, вывод в ТОП-10, поиск нестандартных решений. Работа с копирайтером, написание ТЗ на SEO-тексты, техническая оптимизация.
- разработка/оптимизация посадочных страниц и лендингов с продактами и командой разработчиков. Под A/B-тесты для рекламы, увеличения конверсии и снижения CPL/CPL2, для SEO-задач. Разработка и внедрение дополнительных инструментов для увеличения лидогенерации сайта.
Фабрика мебели / Интернет-магазин мебели в сегменте «средний+»
Ведущий маркетолог / Lead Marketing manager
Май 2022 — Май нужен доступ к резюме год и 1 месяц)
- Выстроил с нуля систему интернет-маркетинга в компании. На старте был сильный перекос в сторону офлайна: развитая сеть салонов продаж, узнаваемый бренд, но не отстроенный интернет-маркетинг. Разработал digital-стратегию с акцентом на каналах, которые могли бы в течение 1 года увеличить выручку в 2 раза. В течение года мы увеличили выручку с digital-каналов в 2 раза. ROI > 300%.
- Управлял контекстной рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads, а также VK и Telegram Ads. За счёт этих инструментов охватили лояльную аудиторию бренда, а также увеличили выручку за счёт новых сегментов аудитории. CPL удерживается в пределах 1000 р. Благодаря связкам с сайтом увеличили количество квалифицированных лидов с канала в 2 раза.
- CRM-маркетинг и аналитика. Оцифровали маркетинг через аналитику, внедрение CRM и CRM-маркетинга. Благодаря автоматизации процессов, синхронизации отдела продаж с CRM и маркетингом – увеличили продажи менеджеров на 20%, расширили отдел продаж.
нужен доступ к резюме / Resolut
Senior User Acquisition manager / Ведущий интернет-маркетолог
Июль 2019 — Апрель нужен доступ к резюме года и 10 месяцев)
- User acquisition в мобильные приложения на RU и зарубежных рынках (Азия, США и др.) с соблюдением положительного ROI, целевого CPA: FBAds, Google Ads, TikTok Ads, Apple Search Ads, Snapchat. Тематика приложений: развлечения, книги, трекеры.
- A/B-тестирование, создание ТЗ для креативов, масштабирование рекламных кампаний. Технический бэкграунд: Amplitude, AppsFlyer, Kochava, Tenjin, FireBase, AppMetrica, SKAd.
- Поиск и тестирование новых ниш/конкурентный анализ. За счет смены тематики приложения и развития функционала, а также благодаря перенастройке рекламных каналов в iOS-приложении - снизили CPS в 2 раза за счет новой модели монетизации, вывели окупаемость когорт на 50% в первый месяц и полную окупаемость в течение 3-х месяцев.
- Благодаря увеличению RR в 2 раза и DAU в 8 раз за 3 месяца - увеличили доходы Android-приложения от in-app рекламы.
- Руководил ASO-оптимизацией приложений компании, интеграциями с блогерами-миллиониками. Приложения занимают ТОП-выдачи по ВЧ-ключевикам, одно находится в ТОПе категорий GooglePlay. Закупка отзывов/мотивированного трафика, управление репутацией.
- Работа с медиацией: AppLovin, AdMob, Facebook Network, myTarget, Unity.
Проектная работа
Senior User Acquisition manager / Ведущий интернет-маркетолог / Digital Marketing Manager
Декабрь 2018 — Июнь нужен доступ к резюме месяцев)
- Маркетплейс строительных и отделочных материалов, г.Москва
- управлял веб-разработкой сервисов: от этапа проектирования до тестирования. Новые сервисы помогли увеличить поток B2B-лидов, дающих 70% от выручки.
- работал с прайс-агрегаторами нужен доступ к резюме , нужен доступ к резюме , Яндекс.Маркет. Например, в период спада спроса на строительные товары в январе удалось добиться месячного ROI = 460% при ДРР=17%. В феврале ROMI увеличили до 644% при ДРР=13%.
- управлял контекстной рекламой в Яндекс.Директ и Google AdWords. Упор делали на B2B-сегменте, удалось увеличить количество лидов по нему в 1,5 раза за 2 месяца.
- Консалтинг и комплексное продвижение интернет-магазина фильтров по очистке воды. Например, выводили на рынок новые модели крупнейшего производителя фильтров в России. CPO нужен доступ к резюме р. при стоимости одной системы в районе нужен доступ к резюме т.р.
- Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads для производителя металлических изделий для дома. За время сотрудничества снизил CPL в 2 раза за прошлым маркетологом с 950 до 470 р. ROI 280%. Компания была на грани закрытия, в течение месяца был полностью пересобран Google Ads, затем Яндекс.Директ. Компания начала работать в +, в дальнейшем – открыли внутренний отдел маркетинга, масштабировали рекламные каналы.
- Вывод нового продукта в нише «мебель» на RU-рынок через контекстную рекламу через косвенный спрос. CPL в диапазоне нужен доступ к резюме р. Проблема была в том, что отсутствовал прямой спрос и нужны были только оптовые продажи. Эту задачу решили за счёт рекламы по косвенным запросам.
- Кофемашины для кофеен. Контекстная реклама в Яндекс.Директ с CPL нужен доступ к резюме р.
- Контекстная реклама в нише столешниц из искусственного камня и столешниц из кварцевого агломерата. CPL 1300 р.
- Сервис онлайн-ветеринарии. Контекстная реклама в Яндекс.Директ. CPS нужен доступ к резюме р.
Фабрика межкомнатных дверей RADA DOORS/ Фабрика мягкой мебели ANDREA
Интернет-маркетолог
Июль 2015 — Декабрь нужен доступ к резюме года и 6 месяцев)
- комплексное продвижение в Интернете (SEO, контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads, таргетированная реклама в соцсетях, веб-аналитика, SMS-маркетинг, A/B-тестирования и др.); сегментирование ЦА; медиапланирование; конкурентный анализ; управление веб-разработкой – от проектирования до тестирования; поиск, постановка задач и контроль подрядчиков – копирайтер, верстальщики, программист, дизайнеры; администрирование сайта на CMS Bitrix.
- развил с нуля направление интернет-маркетинга в компании. Работу вёл по четырём основным направлениям: 1) развитие сайта и управление веб-разработкой; 2) SMM; 3) контекстная и таргетированная реклама; 4) контент-маркетинг.
- рекламные кампании в Интернете увеличили посещаемость фирменных салонов и предварительные заказы с сайта. Средний месячный ROMI по всем рекламным каналам – 190%. Главный результат - увеличение месячного оборота компании (NDA).
- развил с нуля SMM-направление. В отличие от конкурентов мы ориентировали одну часть групп в соцсетях на B2B-сегмент - дизайнеров интерьеров и архитекторов, другую на B2C. В среднем 5 дизайнеров в месяц приходили с этого канала и начинали работать с фабрикой. Дополнительно группы по двум компаниям давали примерно 30 лидов в месяц.
- управлял веб-разработкой при создании новых сайтов компаний, мобильных и адаптивных версий, обучающих порталов, сервисов автоматизации, интерактивных ценников и пр. Например, новая версия сайта за осень 2016 г. увеличила число предварительных заказов на 110% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г.
- контент-маркетинг. Развил в компании это направление вместе с подрядчиками. Развивали два корпоративных блога по межкомнатным дверям и мягкой мебели. За год работы по этому направлению с помощью статей увеличили количество бесплатного органического трафика в 2 раза.
Дополнительную информацию вы сможете получить, зарегистрировавшись
в нашем сервисе