Project Manager

Москва, Россия
Стажер • Джуниор • Миддл
Управление продуктом и проектами • Project management • Управление процессами • Управление разработкой
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы от 1 года до 3х лет
О себе

На данный момент Project Manager.

Мои компетенции и опыт

Rive Studio

Москва, нужен доступ к резюме /

Project Manager ( нужен доступ к резюме )

Довел 2 проекта до стадии MVP. 

  • Игровой проект (Unreal Engine/C++)
    - Формировал спринты по итогам еженедельных встреч с заказчиком
    - Разрешал git-кофликты
    - Формировал карту референсов для VFX-эффектов
    - Расстанавливал объекты на уровнях
    - Записал 5+ UE синематиков по выполненным задачам
    - Добился отсутствия несоответствий между 2мя разными Jira (внутренняя и внешняя)
  • Desktop-приложение (Electron/JavaScript)
    - Сформировал план по Waterfall методологии до MVP стадии (3 фазы - системная, продуктовая, финишная)
    - Совместно с тех. лидом определил архитектуру систем приложения
    - Продемонстрировал MVP заказчику
    - Составил продуктовые тест-кейсы проекта
  • Общее:
    - Формировал отчетность для руководства и заказчика (трудозатраты за месяц, выполненные задачи, прогресс проекта)
    - Помог системным аналитикам с написанием 2-3 тех. спецификаций задач
    - Настроил процессы проектов в Jira (кастомные workflow с правилами, типовые фильтры, роли, автоматизация)
    - Ввел фиксацию результатов внутренних и внешних встреч и созвонов в Confluence.

Достижения:
- Разработал и внедрил Git-flow в компании (типизация веток, префиксы, релизы, привязка к процессам в Jira)
- Перевел сотрудников с рабочего общения в телеграме на использование Jira
Дополнительное:
- Написал GDD 2-ух геймифицированных симуляторов
- Сформировал сроки и план работ для >5 коммерческих предложений (от игровых симуляторов до мобильных приложений)

Next Genium

Москва, нужен доступ к резюме

Project Manager ( нужен доступ к резюме )

  • Разгреб завалы в документации - много различных досок, документов, заметок превратились в механико-ориентированные таблицы
  • Организовал реестр проекта в Confluence - вся продакшн инфа фиксировалась в реестра - сроки, статус ассетов, gym-статус
  • Проводил дейлики, отчитывался руководству о прогрессе за неделю
  • Запустил пайплайн разработки игровых противников без создания их с нуля (цепочка работы специалистов от выбора ассета на покупку, до интеграции разработчиками в механики)
  • Составил план работ до A-слайса игры.

Next Genium

Москва, нужен доступ к резюме

Middle Unreal Engine Developer ( нужен доступ к резюме )

Принимал участие в формировании архитектуры проекта.
- Разработал систему комбатантов (обертка участвующих в бою персонажей в UCombatant классы и прокидывание сигналов о ходах, раундах и т.д. через них)
- Разработал систему пошаговости, аналогичную Baldur's Gate 3 (AGameModeBase собирает и отслеживает UCombatant классы и оркестрирует, смену ходов, раундов, старт, конец боя и прочее)
- Разработал систему игровых эффектов на основе Gameplay Ability System и c учетом пошаговости (UGameplayffect с длительностью пересоздавался как вечный и управлялся внутренним UEffectManager UAbilitySystemComponent персонажа по командам от AGameModeBase)
- Реализовал систему способностей на основе UGameplayAbility (способность без подтверждения, с внутренними кликами, система оценки таргета по тегам, взаимодействие с объектами как UInteractionAbility)
- Спроектировал и реализовал систему пользовательского интерфейса игры (ActionBar, CombatUI - каждый комбатант получал набор делегатов для обновления информации в бою)
- Реализовал систему управления мышкой (распознавание типа действия - move, interact, ability related, совместимое с UI кликами)
- Составил 2 тестовых задания для UE-разработчиков с С++ уклоном.
- Проводил технические интервью.
- Проводил Code Review.



Интересные кандидаты