Digital director / Buying Director / Group Head / Team Lead / Group Head

Москва, Россия
Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор
Маркетинг и PR • Context • PPC • User Acquisition • Growth • Маркетинговые исследования • Спецпроекты
Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Безработный.

Мои компетенции и опыт

Путь в организации: 

• web: middle buyer 

• web: senior buyer 

• web: менеджер спецпроектов 

• web: проектный group head 

• web: head of buying вертикали fifance 

• mobile: head of buying направления 

 

Ключевые компетенции: 

• управление командами: формирование, обучение, найм и развитие персонала (до 20 человек) 

• контроль качества: выполнение KPI, соблюдение сроков 

• кросс-функциональная коммуникация между отделами/командами 

• финансовая отчетность: построение модели P&L, юнит экономики, оптимизация расходов 

• поиск и подключение новых каналов, для повышения доходности. Формирование гипотез для A/B тестов и сопровождение от запуска до формирования кейса 

• разработка и реализация комплексных стратегий. Участие в тендерах 

• оптимизация внутренних процессов для повышения PBT 

• конкурентный анализ и выявление инсайтов 

 

Клиенты: 

  • • финансы: Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ, Совком Банк, ОТП, БИН Банк, Открытие, Газпром Банк, Совесть, Халва, Точка Банк, Россельхозбанк, Т-Банк, Райффайзен Банк, Ак Барс Банк, Уралсиб, УБРиР, Локо Банк, АДеньги 
  • • агрегаторы: ЦИАН, Авито 
  • • ecom: Rendez-Vous, МВидео, Эльдорадо, Hoff, РИВ ГОШ 
  • • недвижимость: ПИК, ОКО, Самолет 
  • • онлайн кинотеатры: IVI, Wink 
  • • авто: РОЛЬФ, Альфред, Газпромнефть, Европлан 
  • • фудтех: Catery, GrowFood, Elemetaree 
  • • медицина: Скандинавия 
  • • страхование: РГС 

Достижения: 

  • • успешно управлял вертикалью финансы соцсетей перфоманс(web) размещения для топ-20 банков РФ. Рост GM на 80% 
  • • кейс: сформирован отдел по работе с новым каналом (Яндекс Дзен) на основе первого успешного кейса (нативный перфоманс) с момента появления инструмента 
  • • повысил качество клиентского сервиса и кол-во выигранных тендеров за счет внедрения конкурентного анализа на уровне каждого канала. Усилил cross sale/up sale
  • • кейс: сократил расходы (30%) на не целевые показы и получен инсайт о наиболее эффективной частоте показа (CR выше на 20%). Увеличил Brand Safety за счет исключения не желательной частоты 
  • • сократил ФОТ команды (20%) на подготовку отчетности за счет внедрения нового шаблона отчета и автоматизации 
  • • обучил и развил более 20 специалистов до уровня middle/senior 
  • • внедрил прозрачную отчетность P&L на вертикаль


Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты