Digital director / Buying Director / Group Head / Team Lead / Group Head

Москва, Россия
Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор
Маркетинг и PR
Работа в офисе
Опыт работы какой-то есть
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Безработный.

Мои компетенции и опыт

Путь в организации: 

  • web: middle buyer 
  • web: senior buyer 
  • web: менеджер спецпроектов 
  • web: проектный group head 
  • web: head of buying вертикали fifance 
  • mobile: head of buying направления 

 

Ключевые компетенции: 

  • управление командами: формирование, обучение, найм и развитие персонала (до 20 человек)
  • контроль качества: выполнение KPI, соблюдение сроков
  • кросс-функциональная коммуникация между отделами/командами
  • финансовая отчетность: построение модели P&L, юнит экономики, оптимизация расходов
  • поиск и подключение новых каналов, для повышения доходности. Формирование гипотез для A/B тестов и сопровождение от запуска до формирования кейса
  • разработка и реализация комплексных стратегий. Участие в тендерах
  • оптимизация внутренних процессов для повышения PBT
  • конкурентный анализ и выявление инсайтов

 

Клиенты: 

  • финансы: Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ, Совком Банк, ОТП, БИН Банк, Открытие, Газпром Банк, Совесть, Халва, Точка Банк, Россельхозбанк, Т-Банк, Райффайзен Банк, Ак Барс Банк, Уралсиб, УБРиР, Локо Банк, АДеньги
  • агрегаторы: ЦИАН, Авито
  • ecom: Rendez-Vous, МВидео, Эльдорадо, Hoff, РИВ ГОШ
  • недвижимость: ПИК, ОКО, Самолет
  • онлайн кинотеатры: IVI, Wink
  • авто: РОЛЬФ, Альфред, Газпромнефть, Европлан
  • фудтех: Catery, GrowFood, Elemetaree
  • медицина: Скандинавия
  • страхование: РГС

Достижения: 

  • успешно управлял вертикалью финансы соцсетей перфоманс(web) размещения для топ-20 банков РФ. Рост GM на 80%
  • кейс: сформирован отдел по работе с новым каналом (Яндекс Дзен) на основе первого успешного кейса (нативный перфоманс) с момента появления инструмента
  • повысил качество клиентского сервиса и кол-во выигранных тендеров за счет внедрения конкурентного анализа на уровне каждого канала. Усилил cross sale/up sale
  • кейс: сократил расходы (30%) на не целевые показы и получен инсайт о наиболее эффективной частоте показа (CR выше на 20%). Увеличил Brand Safety за счет исключения не желательной частоты
  • сократил ФОТ команды (20%) на подготовку отчетности за счет внедрения нового шаблона отчета и автоматизации
  • обучил и развил более 20 специалистов до уровня middle/senior
  • внедрил прозрачную отчетность P&L на вертикаль


Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты