Специалист технической поддержки SAP, Консультант

Самара, Россия
Джуниор
Информационные технологии • Техническая поддержка/Helpdesk
Удаленная работа
Опыт работы от 1 года до 3х лет
55 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Специалист технической поддержки SAP.

Мои компетенции и опыт

Имею высшее образование по направлению «Прикладная информатика в экономике», продолжаю обучение в магистратуре "Вычислительная техника".

 

Специалист с мотивацией к развитию в качестве консультанта SAP. Обладаю аналитическим складом ума. Имею начальный практический опыт поддержки пользователей и конфигурации SAP, понимаю полный цикл решения инцидентов. Быстро обучаюсь, старательна и нацелена на глубокое погружение в функционал модуля SAP HR под руководством наставника. Готова применять технические знания для решения бизнес-задач.

 

Имею практический опыт работы с SAP в крупной корпорации (ПАО "НК "Роснефть").

Прошла обучение по SAP HANA.

Владею навыками анализа данных и создания отчетов с использованием SAP Analysis и написания макросов на VBA для автоматизации задач.

Благодаря опыту преподавания IT-дисциплин развиты навыки структурирования информации и консультирования пользователей.

 

 

Опыт работы с SAP такой;

Специалист поддержки SAP BW.

В обязанности входило:

Поддержка пользователей SAP BW в рамках корпоративной системы.

Анализ инцидентов, формулировка требований к исправлению, контроль реализации.

Участие в тестировании изменений и обновлений.

Настройка отчётов и параметров отображения данных.

Взаимодействие с разработчиками и функциональными консультантами.

 

И также по должности Специалист поддержки SAP MM/SD

 

Работа с обращениями пользователей по модулям MM/SD.

Консультирование пользователей, документирование решений.

Подготовка инструкций и рекомендаций по корректному использованию функционала SAP


Специализация
Информационные технологииТехническая поддержка/Helpdesk
Отрасль и сфера применения

Уровень
Джуниор

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты