Руководитель отдела маркетинга

Руководитель отдела/подразделения
Маркетинг и PR • Context • Growth • Контент маркетинг • Маркетинговые исследования • Affiliate / Партнерский маркетинг • Спецпроекты
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет
250 000 ₽
О себе

На данный момент Руководитель отдела маркетинга.

Мои компетенции и опыт

Руководитель отдела рекламы и маркетинга

1. Руководство командой из 7 человек (ведущий маркетолог, маркетолог по международному

направлению, PR-специалист, копирайтер, дизайнер, ассистент). Организация их работы,

постановка задач, контроль выполнения.

2. Выстраивание и реализация комплексной маркетинговой стратегии – digital, PR, упаковка

продуктов, работа с подрядчиками, участие в международных выставках.

3. Оптимизация процессов, позволяющая небольшому отделу из 7 человек выполнять объем

задач, сопоставимый с полноценным маркетинговым департаментом.

4. Создание digital-стратегии для продвижения проекта: CJM, аналитика, анализ конкурентов,

разработка шагов, KPI, бюджетирование.

5. Организация и участие в международных и российских выставках, конференциях и

форумах. Полное планирование: от прогрева аудитории до постивент-коммуникации.

6. Контроль подрядчиков (SEO, SMM, дизайнеры, копирайтеры, программисты).

7. Написание и размещение статей самостоятельно и с помощью подрядчиков.

8. Работа с международными партнерами (США, Великобритания, Нидерланды, Мексика,

Египет и др.), постановка маркетинговых задач, переговоры на английском языке.

9. Создание и развитие международного некоммерческого сообщества.

Ключевые достижения:

Создала и реализовала Всероссийский тур Джалинга – масштабный образовательный проект,

который с 20 сентября 2024 года по 30 марта 2025 года охватил 7 городов России. Тур включал

проведение конференций в ведущих вузах страны, обсуждение современных технологий и

подходов в образовании.

2. Организовала работу команды из 7 человек, которые смогли выполнять объем задач на

уроне отдела 10+ человек.

3. Упаковала международную стратегию, развиваю бизнес с нуля на международных рынках.

4. Разбираюсь в государственных программах и механизмах их реализации, что помогает в

адаптации маркетинговых стратегий под различные форматы субсидирования и поддержки

бизнеса.

Что мы с компанией получаем в итоге:

✔Упаковали международную стратегию, подключаем дилеров по всему миру и продаем наш

продукт, тем самым приносим пользу теперь не только в России, но и всему миру.

✔Получили первую прибыль с международного направления.

✔ Провели первые успешные кампании на зарубежных рынках — получили лиды, фидбэк и

адаптировали подход к локальным аудиториям.

✔ Отладили внутренние процессы, позволяющие масштабировать маркетинг в разных

часовых поясах и культурах.

✔ Стали участвовать в международных выставках и конференциях как спикеры и эксперты, а

не просто как экспоненты.

✔ Сформировали пул стабильных партнёров и начали строить дилерскую сеть по

приоритетным странам.

✔ Подтвердили экспортный потенциал продукта — теперь можем подаваться на

акселерационные и субсидируемые программы от государства.



Интересные кандидаты