Руководитель отдела маркетинга
Руководитель отдела/подразделения
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет250 000 ₽
Опыт работы от 3 до 5 лет250 000 ₽
Короткая ссылка: gkjb.ru/g11qM
О себе
На данный момент Руководитель отдела маркетинга.
Мои компетенции и опыт
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
1. Руководство командой из 7 человек (ведущий маркетолог, маркетолог по международному
направлению, PR-специалист, копирайтер, дизайнер, ассистент). Организация их работы,
постановка задач, контроль выполнения.
2. Выстраивание и реализация комплексной маркетинговой стратегии – digital, PR, упаковка
продуктов, работа с подрядчиками, участие в международных выставках.
3. Оптимизация процессов, позволяющая небольшому отделу из 7 человек выполнять объем
задач, сопоставимый с полноценным маркетинговым департаментом.
4. Создание digital-стратегии для продвижения проекта: CJM, аналитика, анализ конкурентов,
разработка шагов, KPI, бюджетирование.
5. Организация и участие в международных и российских выставках, конференциях и
форумах. Полное планирование: от прогрева аудитории до постивент-коммуникации.
6. Контроль подрядчиков (SEO, SMM, дизайнеры, копирайтеры, программисты).
7. Написание и размещение статей самостоятельно и с помощью подрядчиков.
8. Работа с международными партнерами (США, Великобритания, Нидерланды, Мексика,
Египет и др.), постановка маркетинговых задач, переговоры на английском языке.
9. Создание и развитие международного некоммерческого сообщества.
Ключевые достижения:
Создала и реализовала Всероссийский тур Джалинга – масштабный образовательный проект,
который с 20 сентября 2024 года по 30 марта 2025 года охватил 7 городов России. Тур включал
проведение конференций в ведущих вузах страны, обсуждение современных технологий и
подходов в образовании.
2. Организовала работу команды из 7 человек, которые смогли выполнять объем задач на
уроне отдела 10+ человек.
3. Упаковала международную стратегию, развиваю бизнес с нуля на международных рынках.
4. Разбираюсь в государственных программах и механизмах их реализации, что помогает в
адаптации маркетинговых стратегий под различные форматы субсидирования и поддержки
бизнеса.
Что мы с компанией получаем в итоге:
✔Упаковали международную стратегию, подключаем дилеров по всему миру и продаем наш
продукт, тем самым приносим пользу теперь не только в России, но и всему миру.
✔Получили первую прибыль с международного направления.
✔ Провели первые успешные кампании на зарубежных рынках — получили лиды, фидбэк и
адаптировали подход к локальным аудиториям.
✔ Отладили внутренние процессы, позволяющие масштабировать маркетинг в разных
часовых поясах и культурах.
✔ Стали участвовать в международных выставках и конференциях как спикеры и эксперты, а
не просто как экспоненты.
✔ Сформировали пул стабильных партнёров и начали строить дилерскую сеть по
приоритетным странам.
✔ Подтвердили экспортный потенциал продукта — теперь можем подаваться на
акселерационные и субсидируемые программы от государства.
Интересные кандидаты
- рц
руководитель цифровой трансформации (CDTO), ИТ бизнес-партнер
- рп
руководитель проектов / менеджер проектов
remote - рпrelocate remote
- рпremote
- рп
руководитель проекта , продукта
remote office - рпremote
- ро
руководитель отдела технической поддержки
remote office - ро
руководитель отдела тестирования
remote office - роrelocate remote parttime office
- ро
руководитель операционного отдела
office
