директор по развитию (руководитель отдела продаж)

Москва, Россия
Руководитель отдела/подразделения • Директор
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Аккаунтинг • Клиентская поддержка • Привлечение клиентов • Работа с ключевыми клиентами • Работа с партнерами
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы какой-то есть
О себе

На данный момент директор по развитию.

Мои компетенции и опыт

Интернет магазин "Форест Крафт"

Директор по развитию

· Стратегическое развитие: Разработка и реализация стратегий роста, SWOT-анализ, PEST-анализ, дорожные карты продукта.
· Бизнес-развитие: Поиск и привлечение партнеров, ведение переговоров, заключение контрактов, создание совместных предприятий (СП).
· Аналитика и финансы: Финансовое моделирование, Unit-экономика, анализ LTV/CAC, подготовка бизнес-планов и инвестиционных меморандумов.
· Маркетинг и продажи: Развитие каналов продаж, продуктовый маркетинг, управление ключевыми клиентами (B2B/B2C).
· Управление проектами: Управление полным циклом проектов, в том числе запуск нового (полный цикл производства от идеи до внедрения), управление рисками.
· Оптимизация процессов: Внедрение CRM (Salesforce, HubSpot), реинжиниринг бизнес-процессов (BPM), автоматизация.
· Лидерские качества: Управление кросс-функциональными командами, мотивация, наставничество, развитие талантов.

Разработал и внедрил 5-летнюю стратегию развития компании, что привело к увеличению годовой выручки на 45%
· Запустил 3 новых продукта на рынок, которые за первый год принесли 25% от общего объема продаж.
· Вывел компанию на 2 новых региональных рынка, заключив партнерские соглашения с 15 дистрибьюторами.
· Оптимизировал операционные процессы, внедрив CRM-систему, что сократило цикл продаж на 20% и повысило конверсию на 15%.
· Руководил командой из 30 человек (отделы маркетинга, продаж и аналитики).
Провел анализ рынка и выявил 3 перспективные ниши для расширения, две из которых были успешно реализованы
· Подготовил более 4 бизнес-плана для привлечения финансирования на общую сумму 100 млн руб.
· Участвовал в переговорах по заключению стратегических партнерств с ключевыми игроками рынка

 

 

Ано цифровая трансформация

 

Департамент информационных технологий Правительства Москвы IT- компания

Руководитель отдела клиентского сервиса
Предоставление клиентского сервиса органам исполнительной власти по г. Москва.

Задачи:

· Руководство сервисом для органов исполнительной власти Москвы (команда 35 чел.).
· Выстраивание эффективной системы менеджмента и бизнес-процессов Компании;
· Формирование и реализация стратегии удержания и развития клиентов.
· Разработка и внедрение системы оценки эффективности отдела (churn rate, LTV, NPS).
· Создание и масштабирование долгосрочных взаимоотношений с клиентами, повышение их жизненного цикла
· Удержание клиентов ( Customer Retention)
· Развитие клиентов ( Customer Development)
· Автоматизация процессов
· Оптимизация процессов
· Реинжиниринг процессов
· Управление проектами и их запуск
· Формирование корпоративной культуры

Ключевые достижения:

· Автоматизировал ключевые процессы поддержки (ЭДО, CRM, чат-боты), что в 2 раза повысило скорость решения запросов.
· Внедрил систему метрик (SLA, KPI, NPS. CSI. CSAT. CX Analytics. Data-Driven Management); количество обрабатываемых запросов увеличилось в 3 раза.
· Повысил NPS с 1.5 до 4.0 (по 5-балльной шкале) и вовлеченность клиентов в 3.5 раза за счет повышения качества сервиса.
· Создал базу знаний для клиентов, снизив нагрузку на первую линию поддержки на 15%.
· Построил команду профессионалов с нуля, оптимизировал все ключевые бизнес-процессы.
· Разработал и внедрил системы оценки эффективности отдела (Performance Review).
· Сегментация клиентской базы, разработал индивидуальные стратегии роста для ключевых сегментов.
· Управлял потребностями клиентов и закупками вычислительной техники и сетевой инфраструктуры под потребности клиентов.
· Контролировал и распределял отгрузку СВТ клиентам.
· Управлял годовыми целями управления ( OKR. KPI).

Взаимодействие и коммуникация:
· Кросс-функциональное взаимодействие
· Взаимодействие с департаментами
· Обратная связь от клиентов ( Customer Feedback)


 

 

Корпорация "Синергия"

Директор по развитию подразделения Event management

 

Корпорация "Синергия"
нужен доступ к резюме
Руководитель по развитию подразделения Event management
Основные задачи:
— Формирование полноценного отдела продаж с 0;
— Управление деятельностью сотрудников (в функциональном подчинении 50 человек);
— Создание метрик для оценки успешности работы подразделения;
— Автоматизация всех бизнес-процессов в CRM системе;
- Установление SLA, внедрение показателей;
— Формирование дорожных карт,
— Поиск и привлечение инвесторов;

Ключевые достижения:
— За 1 год удалось добиться следующих результатов:
- На 85-90% обеспечил выполнение плана по продаже билетов на различные мероприятия;
- На 75-80% обеспечил выполнение плана по привлечению инвесторов и спикеров;
- На 80% обеспечил выполнение плана по продаже корпоративов.
 

 

 

Айболит

Директор отдела развития e-com

Май 2019 — Июнь  нужен доступ к резюме  года и 2 месяца)

Айболит. E-com компания

Руководитель клиентского сервиса
- создание 4 отделов - отдел продаж, отдел клиентского сервиса, отдел обучения и отдел технической поддержки
- Разработка и внедрение стандартов сервиса работы компании с фокусом на бест практики лидеров рынка отрасли
- Подбор и формирование управленческой команды (middle management): в прямом подчинении 4 руководителя отделов
- организация HR функции, адаптации и обучения
- организация прогрессивной работы отделов, отработка процессов для
достижения поставленных целей
- Брифинг заказчика, трансформация целей заказчика в проект
- Формирование ключевые инсайтов и рекомендаций по результатам проекта
- Определение ключевых показателей отделов и контроль их реализации
- введение стандартов работы в соответствии с лучшими практиками бизнеса и
системы KPI
- ведение отчетности, прогнозирование и контроль выполнения планов
- формирование процесса и стандартов внедрения продукта
- Формирование стратегии пост-продажного сопровождения
Результат
- увеличение числа клиентов с 5 до 168
- рост допродаж на 20% вследствие правильной экспертизы продукта
- минимизация оттока клиентов
- появление понятного и предсказуемого процесса внедрения продукта
- сокращение времени реакции на запросы клиентов в отдел технической
поддержки до 40 секунд и, как следствие, увеличение индекса лояльности на 35%
 

Развернуть

 

нужен доступ к резюме

Руководитель call-центра

Июль 2018 — Май  нужен доступ к резюме  месяцев)

 

Основные задачи:
- Запуск и реализация нового направления.
— Управление продажами и допродажами сложного образовательного продукта.
— Участие в подборе управленческой команды (в прямом подчинении 5 руководителей);
— Реорганизация, оптимизация бизнес-процессов для достижения поставленных целей;

Ключевые достижения:
- Выполнение плана продаж на нужен доступ к резюме %.
- Развитие нового направления «Продленка»
- Управление командой 150 человек

 

Проинтел

Руководитель клиентского сервиса

Ноябрь 2012 — Июль  нужен доступ к резюме  лет и 9 месяцев)

 

Основные задачи:
— Координирование работы внутри клиентского отдела;
— Поддержание взаимоотношений с клиентами;
— Решение конфликтных ситуаций;
— Курирование проектов по кастомизации продукта компании под запросы клиентов;
— Участие в конференциях.

Ключевые достижения:
— Обеспечил увеличение клиентской базы;
— Удержал клиентов при расширении функционала Avito и Авто.ру.

 

 

Московский Патриархат РПЦ

Руководитель финансового управления

Сентябрь 2003 — Ноябрь  нужен доступ к резюме  лет и 3 месяца)

 

Основные задачи:
— Создание и развитие направления реализации церковной торговли
— Организация подбора и обучения персонала;
— Расширение сети поставщиков;
— Взаимодействие с главой Епархии, губернатором области, аппаратом губернатора и мэром.

Ключевые достижения:
— Обеспечил увеличение оборота на 340%.



Интересные кандидаты