Support Specialist / Moderator / Оператор технической поддержки
Ялта, РоссияСтажер • Джуниор • Миддл
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет
Опыт работы от 3 до 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gzyS
О себе
На данный момент Support Specialist.
Мои компетенции и опыт
В течение 3-х лет я занимал должность специалиста технической поддержки, где приобрел ценный опыт в сфере клиентского сервиса и решения технических проблем.
Работал в двух VK-группах, где занимался поддержкой пользователей через:
- Личные сообщения и комментарии ВКонтакте
- Платформы для чатов JivoChat (изначально), затем перешел на Chatra
Отвечал на их вопросы и помогал решать проблемы.
Также имеется минимальный опыт работы с HelpDesk-системой Intercom, мессенджером Slack а также Google Sheets для работы с данными;
Моя работа включала в себя:
- оперативное реагирование на обращения клиентов через различные каналы коммуникации, включая платформы для чатов JivoChat и Chatra, а также социальную сеть "ВКонтакте".
- эффективное решение технических проблем и предоставление подробных инструкций пользователям;
- развитие навыков многозадачности, управляя одновременно несколькими обращениями в режиме реального времени;
- улучшение коммуникативных навыков, адаптируя стиль общения под разные типы клиентов;
- участие в улучшении пользовательского опыта путем сбора и анализа обратной связи от клиентов;
- работа в динамичной среде, требующей быстрой адаптации к новым продуктам и обновлениям;
- развитие глубокого понимания продукта и способности эффективно объяснять технические аспекты нетехническим пользователям.
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- ст
специалист технической поддержки
remote office - ст
специалист технической поддержки
remote - сс
специалист службы поддержки, тестировщик
remote parttime - сп
специалист поддержки, менеджер
remote - ро
руководитель отдела технической поддержки
remote office - пSremote
- Фо
Фотожурналистка/оператор/монтажер
remote - Тп
Техническая поддержка/Senior Technical Support
remote - ТС
Тестировщик, Системный Администратор, Специалист службы технической поддержки, Helpdesk
remote - Стremote
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы