QA Tech support, Service desk support
Бишкек, КыргызстанДжуниор • Миддл
Удаленная работа
Опыт работы от 1 года до 3х лет
Опыт работы от 1 года до 3х лет
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gxy1
О себе
На данный момент QA engineer.
Мои компетенции и опыт
Специалист технической поддержки и QA с опытом более 2 лет в сфере iGaming. Опыт работы с международными клиентами в чате и по e-mail, решение технических и продуктовых вопросов, обеспечение высокого уровня сервиса в условиях высокой нагрузки. Владение Jira, Zendesk, SQL, API и инструментами мониторинга (Grafana, Kibana). Русский — родной, английский — B2+.
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- тMremote
- сJoffice
- пSremote
- Тд
Технический директор/Tech lead/CTO
relocate remote parttime office - Тд
Технический директор / CTO / TechLead
remote - Тд
Технический директор / CTO / Tech Lead
remote parttime - Тп
Техническая поддержка/Senior Technical Support
remote - Тп
Техническая поддержка/Helpdesk
remote - Тт
- Теremote
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы