QA Tech support, Service desk support

Бишкек, Кыргызстан
Джуниор • Миддл
Support, бэкофис • Ассистент
Удаленная работа
Опыт работы от 1 года до 3х лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент QA engineer.

Мои компетенции и опыт

Специалист технической поддержки и QA с опытом более 2 лет в сфере iGaming. Опыт работы с международными клиентами в чате и по e-mail, решение технических и продуктовых вопросов, обеспечение высокого уровня сервиса в условиях высокой нагрузки. Владение Jira, Zendesk, SQL, API и инструментами мониторинга (Grafana, Kibana). Русский — родной, английский — B2+.


Специализация
Support, бэкофисАссистент
Отрасль и сфера применения

Уровень
ДжуниорМиддл

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты