Кандидат ищет работу анонимно
Дополнительную информацию вы сможете получить, зарегистрировавшись в нашем сервисе

Кандидат ищет работу анонимно
Текущий статус/должность: Guest Messaging Support Coordinator.
Мои компетенции и опыт
Специалист по клиентской и операционной поддержке с опытом в Fintech (B2B - L1&L2) и международном Hospitality. Обрабатываю многоканальные запросы клиентов через чат, email, телефон и тикет-системы, контролирую SLA, приоритизирую инциденты, эскалирую задержки и координирую работу между департаментами. Снижаю повторные обращения и повышаю удовлетворённость клиентов. Открыт к удалённым ролям Customer Support / Success
Техническая поддержка/Senior Technical Support
Специалист технической поддержки/Tech support
Специалист технической поддержки / Technical Support Specialist
Специалист технической поддержки / Junior System Analyst (SQL, Tessa, IT Support)
Специалист технической поддержки (Customer Support Specialist)
Специалист службы технической поддержки (вторая линия)/ IT Support Specialist L2
Специалист пользовательской поддержки / Customer Support Specialist
Специалист по обучению и развитию персонала/Learning and Development Specialist
Руководитель службы поддержки / Руководитель технической поддержки / Head of Support