Customer Support Specialist

Valencia, Spain
Джуниор • Консультант
Support, бэкофис • Ассистент • Колл-центр
Удаленная работа • Частичная занятость
Опыт работы от 3 до 5 лет

Кандидат ищет работу анонимно

Есть файл резюме (защищен)
О себе

Текущий статус/должность: Guest Messaging Support Coordinator.

Мои компетенции и опыт

Специалист по клиентской и операционной поддержке с опытом в Fintech (B2B - L1&L2) и международном Hospitality. Обрабатываю многоканальные запросы клиентов через чат, email, телефон и тикет-системы, контролирую SLA, приоритизирую инциденты, эскалирую задержки и координирую работу между департаментами. Снижаю повторные обращения и повышаю удовлетворённость клиентов. Открыт к удалённым ролям Customer Support / Success

Кандидат ищет работу анонимно

Дополнительную информацию вы сможете получить, зарегистрировавшись в нашем сервисе


Специализация
Support, бэкофисАссистентКолл-центр
Отрасль и сфера применения

Уровень
ДжуниорКонсультант

Есть файл резюме (защищен)
Кандидат ищет работу анонимно
Чтобы получить доступ к его резюме, вам нужно связаться с кандидатом и предложить вашу вакансию. Кандидат получит ваше приглашение и ответит вам, если ваше предложение его заинтересует



Интересные кандидаты